Любопытно наблюдать разницу между Лори и иностранными стоками. Когда захожу на главную страницу, почти всегда основное изображение + 4 дополнительных по тематике существенно отличаются от того, что можно увидеть на главной странице Шуттера или Айстока. На Лори я в основном вижу изображения "природа" + "городской пейзаж". Увидеть просто природу или город на главной странице Шуттера и Айстока - это целое событие, это должна быть какая-то супер природа или город, чтобы удивить могло абсолютно каждого.
В обоих случаях изображения выбираются не случайно, а попадают на главную страницу благодаря отборке инспекторов. И, если говоря о цветочках и пейзажах для Шуттера вполне применимо принебрежительное выражение "цветочки и всякая хрень" (не мое авторство), то, похоже, принебрегать цветочками и пейзажами для Лори - это ошибка. На первых страницах не фэшн-фотомодели, стильный компьютерный монтаж или концепт, а, да-да, простой пейзаж и животные.
Это ни в коем случае не критика Лори, не наставление "делайте как на Шуттере", а просто такое любопытное наблюдение. Уверен, что инспектора на Лори знают свое дело и отбирают те изображения на главную страницу, которые пользуются популярностью, а не просто потому, что цветочки нравятся. В этом плане очень любопытно и мне не ясно, почему у нас пользуется популярностью (казалось бы) простая природа, а у них - гламур, фэшн, бизнес и т.п. И кто на кого тут влияет... Лори влияет на контенгент покупателей, выставляя природу на главную страницу, или покупатели своими покупками говорят инспекторам, что бизнес и гламур не нужен, а нужна природа?
Очень любопытный вопрос.
Тезис "у Лори не хватает изображений с бизнесом или качествоенной студийной съемки" считаю сейчас уже не применимым. Месяцев 6-8 назад - наверное да. Но по наблюдению за этим форумом и вообще заметно, что на Лори достаточно авторов с бизнес-модельной-студийной тематикой. Так что изображения должны быть.
Пойду что ли снова начну природу фотографировать.
