КЛУБ СТОКОВЫХ ФОТОГРАФОВ, ИЛЛЮСТРАТОРОВ, ВИДЕОГРАФОВ и ИИ-ШНИКОВ

Текущее время: 20 07 2025, 22:32

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 185 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 12 2007, 23:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 12 2007, 16:47
Сообщения: 428
Откуда: Edinburgh, UK
Mon_regard писал(а):
Вероника спасибо за ответ! :D

а вот еще один тупой вопрос, который мне не дает жить: почему надо закрывать векторы? чему мешает открытый вектор? :thk:


попробуйте открыть незакрытый контру Иллюстратора в Кореле :) порой забавные результаты.... Наоборот этот принцип кстати тоже "работает".
что может дать ксара и прочие не берусь предсказать.

плюс на выводе будут проблемы процентах в 80 случаев.


Последний раз редактировалось -Mosquito- 12 12 2007, 14:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 12 2007, 01:48 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 01 2007, 23:49
Сообщения: 4034
Откуда: Москва
-Mosquito- писал(а):
попробуйте открыть незакрытый контру Иллюстратора в Кореле

Постоянно "пробую". Никаких проблем (у незалитых контуров даже скругления на концах правильно сохраняются)

Сохраняю из восьмого Иллюстратора в АI7 и открываю (Open) в девятом Кореле.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 12 2007, 03:23 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 10 2006, 22:23
Сообщения: 3668
Интересно, а здесь скрепки нарисованы без использования всяких мешей или блендов?
http://www.istockphoto.com/file_closeup.php?id=4425681
Честно говоря, не представляю каким образом. А тем более тени с мягими границами. Про меш не знаю, не специалист, но мне кажется, не особо удобно такой тонкий вытянутый объект моделировать таким образом. А применять, например, 20 бленд копий для мягкого перехода от белого листа к темной тени - очень дорогой тупой прием, никогда не использовал и уверен, что инспектора такое не пропускают. Хм... в чем секрет?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 12 2007, 03:54 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 01 2007, 23:49
Сообщения: 4034
Откуда: Москва
упс


Последний раз редактировалось Юрий Христич 12 12 2007, 04:06, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 12 2007, 04:06 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 01 2007, 23:49
Сообщения: 4034
Откуда: Москва
chaoss писал(а):
Интересно, а здесь скрепки нарисованы без использования всяких мешей или блендов?

Как эта хрень нарисована я не знаю. Судя по 100% превью и объему в 1.03 Мб (и это в архиве!) -- нарисовано не слишком удачно, и наверняка мешами. Я бы не стал так делать. Видна попытка передать металлические рефлексы. Но не ценой 1 мегабайта же...

Вообще-то, практически такие же штуки делаются за минуту. Четыре контура, два бленда. 13 Кб: http://www.dubki.ru/~molinga/zastavkin/paper_clip.zip


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 12 2007, 06:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 09 2006, 08:38
Сообщения: 584
Откуда: Almaty
в том то и дело !
скрепка весит 1,3 мб в архиве, а целая гонашная машина всего-то ничего ! вообще у этого парня прикольные картинки попадаются - наверное тяжелую музыку слушает и воодушевляется ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 12 2007, 20:16 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 10 2006, 22:23
Сообщения: 3668
Юрий Христич писал(а):
Вообще-то, практически такие же штуки делаются за минуту. Четыре контура, два бленда. 13 Кб: http://www.dubki.ru/~molinga/zastavkin/paper_clip.zip


Я посмотрел файл наконец, так вот там действительно бленды содержатся. А разве это разрешенный прием? :) Разве бленды поддерживаются EPS8? А разбивать на много частей... не думаю, что инспекторам это понравится.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 12 2007, 22:11 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 01 2007, 23:49
Сообщения: 4034
Откуда: Москва
chaoss писал(а):
А разве это разрешенный прием? :) Разве бленды поддерживаются EPS8?

Конечно разрешенный. Конечно поддерживаются. Именно в восьмом Иллюстраторе они и появились в том виде, в котором они сейчас существуют (почти). Если есть возможность бленды не разбивать, то лучше их не разбивать. И разбитый бленд не должен содержать больше десяти шагов, иначе его очень трудно редактировать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 12 2007, 00:42 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 10 2006, 22:23
Сообщения: 3668
А я то себя во всем ограничивал. :) Просто когда почти год назад сдавал на айстоке экзамен иллюстратора, то мне показалось, что чуть ли не все запрещено, кроме кривых от руки. Ни градиентов, ни прозрачностей, ни блендов. Либо я читал тогда плохо, либо постепенно стали разрешать.
А нигде списочка нету запрещенных эффектов, чтобы не путаться?
Меши, градиенты, бленды - это все можно. Прозрачность - нельзя. Это все?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 12 2007, 01:03 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 01 2007, 23:49
Сообщения: 4034
Откуда: Москва
chaoss писал(а):
Меши, градиенты, бленды - это все можно. Прозрачность - нельзя. Это все?

Еще нельзя:
-- неэспанденные кисти
-- неэкспанденные фактурные заливки
-- открытые контуры с заливкой (без заливки можно)
-- шрифты и все, что похоже на них (тут есть некоторая неопределенность), тем более шрифты не в кривых
-- экспанденные бленды с большим числом шагов (>10)
-- растровые элементы
-- тени и т. п. эффекты невозможные без прозрачностей
-- какие-либо режимы наложения кроме Normal
-- градиентные маски

... кажется все, но может я еще что-нибудь забыл.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 12 2007, 06:30 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 03 2005, 11:27
Сообщения: 1608
еще
-- неэкспанденные пунктирные линии
Юрий Христич писал(а):
-- открытые контуры с заливкой (без заливки можно)

Не однозначно про открытые без заливки, у меня пару раз не брали. Потом уже сама не засылала таких. Хотя может от инспектора зависит


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 12 2007, 06:41 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 01 2007, 23:49
Сообщения: 4034
Откуда: Москва
Вероника писал(а):
Не однозначно про открытые без заливки, у меня пару раз не брали. Потом уже сама не засылала таких. Хотя может от инспектора зависит

У меня тоже завернули один раз (на Шаттере). Было это примерно в июне. Но с тех пор я еще пару раз посылал им с открытыми путями -- все взяли.

На Айсток я пока не пробовал открытые контуры слать. Но про их допустимость вроде бы даже o-che говорила. Для Айса и Стоксперта я в EPS все экспандю, а в архив прикладываю вариант неэкспанденный (обычно в AI). Как говорится, "и вашим, и нашим...".

Кстати, на Стокскперт периодически проходили даже кисти неотэкспанденные. Проверено неоднократно (но не мной).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 12 2007, 12:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 08 2007, 17:57
Сообщения: 54
Юрий Христич писал(а):
Еще нельзя ... кажется все, но может я еще что-нибудь забыл.


Еще наверное можно добавить
-- clipping mask
-- самопересечение замкнутого контура (как в восьмерке)
-- совмещенные в одной точке кривой узлы
Да? :oops:

И вообще, по-моему, легче перечислить,что допускается 8)
-- 100% непрозрачность
-- "Чистые" самонеперсекающиеся кривые безо всякой избыточности в узлах. Залитые кривые - замкнуты.
-- Dash отэкспандены
-- Градиенты.
-- Бленды (если отэкспанденные - не более 10 шагов)
Вот, как мне кажется, наверное и все, что можно. Все, что не вошло, низзяяя ;) Добавьте, если кто еще чего сформулирует.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 12 2007, 15:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 10 2006, 12:10
Сообщения: 1648
Откуда: Минск
1) масками пользуюсь напропалую - как же без них?
2) пунктирные линии неотэкспанденные - проходят


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 12 2007, 20:42 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 03 2005, 11:27
Сообщения: 1608
de-mi писал(а):
2) пунктирные линии неотэкспанденные - проходят

У меня Айс принимал, а один раз завернул, пришлось еще неделю потерять


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 185 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  







???????@Mail.ru



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB