КЛУБ СТОКОВЫХ ФОТОГРАФОВ, ИЛЛЮСТРАТОРОВ, ВИДЕОГРАФОВ и ИИ-ШНИКОВ

Текущее время: 20 07 2025, 04:37

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 162 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 11  След.

Хочу встретиться с велостокерами.
Москва 25%  25%  [ 7 ]
Питер 11%  11%  [ 3 ]
Киев 18%  18%  [ 5 ]
Новосибирск 7%  7%  [ 2 ]
Ростов-На-Дону 4%  4%  [ 1 ]
Берлин 4%  4%  [ 1 ]
Другое 32%  32%  [ 9 ]
Всего голосов : 28
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 07 2009, 15:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 09 2007, 14:30
Сообщения: 213
Откуда: Киев, Украина
king_midas писал(а):
P.S. Keetten Predators, я прошу прощения, но в статьях (и опыт в жизни показывает)) правильно написано "Ваша нога практически полностью выпрямлялась", а Вы пишете - "в самом нижнем положении педали полностью выпрямлялась"... простите за придирку, но это может сбить с толку новичков, а если нога будет выпрямляться полностью, но она будет соскакивать с педали, даже шипованной :oops:

Да, но читайте внимательнее: нога, стоящая на педали ПЯТКОЙ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 07 2009, 15:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 09 2007, 14:30
Сообщения: 213
Откуда: Киев, Украина
cook писал(а):
Завтра скорее всего поедем в магаз. А на что стоит обратить внимание при покупке, на предмет брака и всё такое?


Я полностью согласна с king_midas, велы достойные. На предмет брака - лично вы вряд ли сможете определить брак. Просто смотрите, чтобы все было добротно прикручено/приварено/приклеено, никаких трещин и все такое. И шлем сразу купите - жизнь дорогая штука.
Добро пожаловать в веломир! :nzd:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 07 2009, 16:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 10 2008, 18:15
Сообщения: 3688
Откуда: Ростов-на-Дону
cook писал(а):

Завтра скорее всего поедем в магаз. А на что стоит обратить внимание при покупке, на предмет брака и всё такое?


а что там может быть... ну осмотреть раму на глазок, чтоб была "не бита не крашена" :smile: и чтобы сварные швы были ровные... зажав тормоза и держась за руль, покачать велосипед вперёд-назад - проверить люфт в "ногах" вилки, понажимать весом тела на вилку, хотя она и недорогая, но должна амортизировать... также и подседельник понажимать :)

приподняв за седло, погонять цепь по системе и кассете передним и задним переклюком соответственно, должна переходить с одной звезды на другую без скрежета, плавно и ровно, иначе пусть настраивают, проверить тормоза - крутанув колесо в воздухе, нажать тормоза и посмотреть, чтобы прилегали ровно и по всей поверхности, иначе - опять же, пусть настраивают, посмотреть не сильно ли провисает цепь при "рабочих" передачах 2/3 - 2/5 :)

вообще, можно попросить прокатиться около магазина, чтобы сразу всё показали и объяснили кратко - т.е. там переключать скорости - в движении, не ставить спереди и сзади одноврмеренно самые большие или самые маленькие звёзды, как снимать колесо, и т.п.

ну или можете спрашивать меня в теме или в личке, т.к. времени на катание у меня меньше, чем даже на фотографирование, то с удовольствием помогу советом :)

P.S. Keetten Predators, прошу прощения, просто никогда не сталкивался с таким методом проверки, наверное, потому, что педалировать пятками как-то непринято :) но беру свои слова обратно!
а насчёт шлема тоже повторюсь - себе можно и не брать, жене - обязательно, даже если он ей будет не к лицу...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 07 2009, 17:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 02 2006, 00:25
Сообщения: 2590
Откуда: http://armyagov.com
Keetten Predators, king_midas ещё раз вас благодарю за помощь.

Завтра если стану обладателем то отпишусь, супруга кстати как и говорила Keetten решила выбрать какой нравится, хочет всё-таки с женской рамой, завтра выберет, надеюсь мой бюджет на очередную эльку не сократится на большое количество процентов после её выбора :shock: :) .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 07 2009, 13:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 02 2006, 00:25
Сообщения: 2590
Откуда: http://armyagov.com
В общем купили. Принимайте в клуб.
Супруге купил такой же, но с женской рамой, там решающую роль сыграло сидение и ручки с вензелями :D .
Вчера поездили в лёгкую 10км, круто!
Единственное для меня пока ещё загадка как рационально использовать эти 24 скорости и для чего их так много надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 07 2009, 14:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 09 2007, 14:30
Сообщения: 213
Откуда: Киев, Украина
cook писал(а):
В общем купили. Принимайте в клуб.
Супруге купил такой же, но с женской рамой, там решающую роль сыграло сидение и ручки с вензелями :D .
Вчера поездили в лёгкую 10км, круто!
Единственное для меня пока ещё загадка как рационально использовать эти 24 скорости и для чего их так много надо.

Поздравляем!
Ура!!!
Обычно для ненапряжной езды используются всего 3-5 скоростей: пониже для старта и повыше для быстрой езды. Остальное используется очень изредко, для скоростных спусков с крутых горок и напряженных заползаний на эти горки. Оптимальная для здоровья коленок скорость педалирования (каденс) - 60-90 оборотов в минуту. Т.е. за секунду вам нужно успевать прокрутить обоими педальками полный круг. Чем скорее крутите (в разумных пределах, конечно), тем благодарнее будут вам ваши коленки. При езде по горбатой местности, чтобы поддерживать стабильный каденс, необходимо постоянно переключать скорости. В-общем, ведите себя со скоростями так же, как ведете себя за рулем автомобиля: меньше скорость - ниже передача, и наоборот, стартовать с минимальной (не 1-1, конечно, а минимальной для вас. Например, моя стартовая - 2-4), относиться бережно, уважать, не дергать...

А в остальном - делайте все в свое удовольствие.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 07 2009, 14:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 09 2007, 14:30
Сообщения: 213
Откуда: Киев, Украина
Да, вдогонку.

http://www.youtube.com/watch?v=jCQdXXkJ ... playnext=1

:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 07 2009, 15:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 10 2008, 18:15
Сообщения: 3688
Откуда: Ростов-на-Дону
cook писал(а):
Единственное для меня пока ещё загадка как рационально использовать эти 24 скорости и для чего их так много надо.


2-3 для старта, 2-2 в горку, 2-4 по прямой, 2-5 с горки - это "зелёная" зона...

остальные комбинации - это творческие режимы! :smile:

например, 1-8 - приоритет выдержки (закалки), а 3-1 - приоритет диафрагмы (надо крутить так быстро, что диафрагма и лёгкие могут не справится))

передний тормоз - ручной фокус, резко жмёшь и перелетаешь через руль, потом, чтобы сфокусироваться, надо помогать себе руками =) звонок - встроенная пыха, сидушка - китовый объектив... в общем, всё то же самое :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 07 2009, 17:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 02 2006, 00:25
Сообщения: 2590
Откуда: http://armyagov.com
Keetten Predators писал(а):
Поздравляем!
Ура!!!
Обычно для ненапряжной езды используются всего 3-5 скоростей: пониже для старта и повыше для быстрой езды. Остальное используется очень изредко, для скоростных спусков с крутых горок и напряженных заползаний на эти горки. Оптимальная для здоровья коленок скорость педалирования (каденс) - 60-90 оборотов в минуту. Т.е. за секунду вам нужно успевать прокрутить обоими педальками полный круг. Чем скорее крутите (в разумных пределах, конечно), тем благодарнее будут вам ваши коленки. При езде по горбатой местности, чтобы поддерживать стабильный каденс, необходимо постоянно переключать скорости. В-общем, ведите себя со скоростями так же, как ведете себя за рулем автомобиля: меньше скорость - ниже передача, и наоборот, стартовать с минимальной (не 1-1, конечно, а минимальной для вас. Например, моя стартовая - 2-4), относиться бережно, уважать, не дергать...

А в остальном - делайте все в свое удовольствие.


king_midas писал(а):
2-3 для старта, 2-2 в горку, 2-4 по прямой, 2-5 с горки - это "зелёная" зона...

остальные комбинации - это творческие режимы!

например, 1-8 - приоритет выдержки (закалки), а 3-1 - приоритет диафрагмы (надо крутить так быстро, что диафрагма и лёгкие могут не справится))

передний тормоз - ручной фокус, резко жмёшь и перелетаешь через руль, потом, чтобы сфокусироваться, надо помогать себе руками =) звонок - встроенная пыха, сидушка - китовый объектив... в общем, всё то же самое



Ок, понятно, я вот всё на 2-5 2-6 ездил (мне как-то было на ней комфортней всего как мне кажется), а в горку все не мог понять что удобней. Про 60-90 оборотов в минуту мне довольно чётко помогло понять смысл скоростей, спасибо, буду пробовать.
Сегодня опять ездили, кайф, блин фотошоп уже второй день не включаю, опасно...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 07 2009, 07:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 10 2008, 18:15
Сообщения: 3688
Откуда: Ростов-на-Дону
cook писал(а):
Про 60-90 оборотов в минуту мне довольно чётко помогло понять смысл скоростей, спасибо, буду пробовать.
Сегодня опять ездили, кайф, блин фотошоп уже второй день не включаю, опасно...


кста, есть такая приблуда - велокомпьютер, который, в т.ч., меряет каденс (педаляж)), но только вот ФШ на него не поставишь... ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 07 2009, 11:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 09 2007, 14:30
Сообщения: 213
Откуда: Киев, Украина
king_midas писал(а):
cook писал(а):
Про 60-90 оборотов в минуту мне довольно чётко помогло понять смысл скоростей, спасибо, буду пробовать.
Сегодня опять ездили, кайф, блин фотошоп уже второй день не включаю, опасно...


кста, есть такая приблуда - велокомпьютер, который, в т.ч., меряет каденс (педаляж)), но только вот ФШ на него не поставишь... ;)


Велокомп со счетчиком каденса стоит дороже, а счетчик этот становится ненужным после первого месяца вдумчивой езды. Когда правильно педалировать входит в привычку, он уже не нужен. Да и проводки эти дополнительные - сплошной гемор. У моего благоверного есть хобби - чинить и перенастраивать счетчик своего велокомпа. Вот уже как года три. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 07 2009, 12:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 02 2006, 00:25
Сообщения: 2590
Откуда: http://armyagov.com
Keetten Predators писал(а):
king_midas писал(а):
cook писал(а):
Про 60-90 оборотов в минуту мне довольно чётко помогло понять смысл скоростей, спасибо, буду пробовать.
Сегодня опять ездили, кайф, блин фотошоп уже второй день не включаю, опасно...


кста, есть такая приблуда - велокомпьютер, который, в т.ч., меряет каденс (педаляж)), но только вот ФШ на него не поставишь... ;)


Велокомп со счетчиком каденса стоит дороже, а счетчик этот становится ненужным после первого месяца вдумчивой езды. Когда правильно педалировать входит в привычку, он уже не нужен. Да и проводки эти дополнительные - сплошной гемор. У моего благоверного есть хобби - чинить и перенастраивать счетчик своего велокомпа. Вот уже как года три. :)


Я купил велокомп vetta rt-55, там была старше модель которая мерила педаляж, но я всё-таки 100% любитель и решил нам это перебор.
С непривычки даже на таком комфортном мягком сидении задница после третьего заезда чуть побаливала (если что говорите всем что я упал с лестницы(с) :) ).
Вчера до часу ночи ездили, понял что нужны фонари, только блин у нас рули не прямые а попсовые изогнутые, там фонарь не очень-то и поставишь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 07 2009, 13:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 10 2008, 18:15
Сообщения: 3688
Откуда: Ростов-на-Дону
cook писал(а):
даже на таком комфортном мягком сидении задница после третьего заезда чуть побаливала (если что говорите всем что я упал с лестницы(с) :) ).
Вчера до часу ночи ездили, понял что нужны фонари, только блин у нас рули не прямые а попсовые изогнутые, там фонарь не очень-то и поставишь.


а габариты сзади под сидухами, что автогубители вас видели, есть? фонари крепятся на изогнутый руль при помощи резинового уплотнительного кольца...

про задницу и лестницу понравилось :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 07 2009, 13:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 02 2006, 00:25
Сообщения: 2590
Откуда: http://armyagov.com
king_midas писал(а):
cook писал(а):
даже на таком комфортном мягком сидении задница после третьего заезда чуть побаливала (если что говорите всем что я упал с лестницы(с) :) ).
Вчера до часу ночи ездили, понял что нужны фонари, только блин у нас рули не прямые а попсовые изогнутые, там фонарь не очень-то и поставишь.


а габариты сзади под сидухами, что автогубители вас видели, есть? фонари крепятся на изогнутый руль при помощи резинового уплотнительного кольца...

про задницу и лестницу понравилось :lol:


Да, я про них и говорил, и задний и передний нужны.
У сына я ставил передний фонарь в том году (руль прямой), такой как у сына нам 100% не встанет, я себе еле-еле велокомп втиснул чтобы не криво а прямо сидел. Наверное мне будет нужен очень тоненький, или такой который крепится на вилку сверху (было бы идеально), но таких я не видел.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 07 2009, 14:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 02 2006, 00:25
Сообщения: 2590
Откуда: http://armyagov.com
вот и мой вел начал денежку зарабатывать : )
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 162 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron







???????@Mail.ru



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB