cook писал(а):
Завтра скорее всего поедем в магаз. А на что стоит обратить внимание при покупке, на предмет брака и всё такое?
а что там может быть... ну осмотреть раму на глазок, чтоб была "не бита не крашена"

и чтобы сварные швы были ровные... зажав тормоза и держась за руль, покачать велосипед вперёд-назад - проверить люфт в "ногах" вилки, понажимать весом тела на вилку, хотя она и недорогая, но должна амортизировать... также и подседельник понажимать
приподняв за седло, погонять цепь по системе и кассете передним и задним переклюком соответственно, должна переходить с одной звезды на другую без скрежета, плавно и ровно, иначе пусть настраивают, проверить тормоза - крутанув колесо в воздухе, нажать тормоза и посмотреть, чтобы прилегали ровно и по всей поверхности, иначе - опять же, пусть настраивают, посмотреть не сильно ли провисает цепь при "рабочих" передачах 2/3 - 2/5
вообще, можно попросить прокатиться около магазина, чтобы сразу всё показали и объяснили кратко - т.е. там переключать скорости - в движении, не ставить спереди и сзади одноврмеренно самые большие или самые маленькие звёзды, как снимать колесо, и т.п.
ну или можете спрашивать меня в теме или в личке, т.к. времени на катание у меня меньше, чем даже на фотографирование, то с удовольствием помогу советом
P.S.
Keetten Predators, прошу прощения, просто никогда не сталкивался с таким методом проверки, наверное, потому, что педалировать пятками как-то непринято

но беру свои слова обратно!
а насчёт шлема тоже повторюсь - себе можно и не брать, жене - обязательно, даже если он ей будет не к лицу...