Ильин Сергей писал(а):
artjazz писал(а):
не вижу смысла отказывать в приёмке хорошей фотографии, если в дескрипшене написана модель хасселя. всем выгодно, если эта надпись позитивно повлияет на решение покупателя приобрести снимок)
Вы уверены, что все покупатели знают что такое хассель?
представители, например, рекламных агентств "продвинуты" в знании марок... для них это в первых рядах предпочтений по выбору фотографа... взаимосвязь на лицо (в мозгу арт-директоров и продюсеров) - есть баблос на Хассель, значит фотограф хороший, ибо заработал же на Хассель
у меня приятель снимал всю жизнь тем, что мог себе позволить... звезд с неба не хватал, знал об этом, но придумал купить себе хороший фотег и пропиарил покупку, после приобретения, весьма активно... теперь улыбается вполне искренне, что пошли заказчики именно на марку Хассель... не зря в долги влазил... портфолио даже никто не смотрит

и платят соответственно уже не те деньги, которые платили до того... когда я в 1998 году взял себе Mamiya RB 67 и профессиональный свет и широко пустил инфу об этом, это помогло мне не остаться без заказов в жесткий кризис, когда коллеги последний хлеб без соли доедали...
но это уход беседы в сторону... вопрос вот в чем: разве нет официального запрета на использование в названии, описании и кейвордах названий марок фотоаппаратуры? что-то читал я где-то... да и отлупы я помню за содержание в названии, описании и кейвордах данного контента... или я ошибаюсь?
