Мне на письмо давеча ответили - что не берут ничего из предложенного. (Причем, справедливо, фото были были по погоде невыигрышные, на большого любителя или под статью минорного контекста, под какое-нибудь название типа "русская хандра"). Я давно с Росфото, продается до смешного мало, но для меня это и не бизнес - я фотографирующий журналист. Заметил, что у иного автора банк берет чуть ли не все чохом, а у меня подчас заворачивает вполне, на мой взгляд, актуальные. Иной раз и посылать лень, но это уже вопрос темперамента. Но хочу заметить, что это я предлагаю банку, а не банк мне. Хозяин - барин, в данном случае барин Росфото. И еще наблюдение от старика Маркса: производственные отношения - это отношения между людьми в процессе производства. Главное в этой максиме - между людьми. У меня тоже есть места, где я свой человек и востребован как журналист, фотограф и просто хороший парень. Наверное, и у Росфото есть такие ребята, но я к ним не принадлежу. Может быть, недостаточно стараюсь, а может - просто естественные ограничения рынка: все места заняты. Фотграфии у всех примерно одинаковые. При современной технике даже лох может быстро нафотать. А учитывая потребности общественного вкуса - продать можно вообще что угодно. Так что смирение, господа профессионалы, смирение! И, наверное, Росфото прав, когда говорит, что предпочитал бы работать с плотной группой профессионалов, чем со случайными людьми. Так что пожелаем ему здоровья, чтоб не умер.
|