foter писал(а):
Не согласен. Для такого оборудования как фотосвет - долгоэксплуатирующегося, не на каждом углу продающегося - вполне нормально подождать доставки пару недель.
В принципе да. Подождать можно. Некоторые вещи я и дольше ждал. Но если есть клиент через три дня на съемку видеоклипа, и ему не хватает света... можно, конечно, пойти взять в аренду, но это тоже потеря денег. Проще пойти и купить. Я так и сделал. Возможно немного переплатил. Но, этот режиссер, увидев, такое отношение к нему, как клиенту, посоветовал другому... И я уже начинаю видеть у себя людей из кино, с тележками и большими камерами.
Кстати, по поводу освещения киношников. Я пообщался с их осветителем. Так вот, они тоже используют PARA у себя. На мой законный вопрос, а на фига она им нужна, ответили, что ставят туда галогенные лампы кольцом и светят. ШЕСТЬ КИЛОВАТТНЫХ ГАЛОГЕННЫХ ЛАМП в фокусе PARA... это в 20 см от отражающей ткани... Напомню, этот зонтик не предназначен для такого использования. Спрашиваю - не плавится? Отвечают, ну да, плавится, конечно... крепление самих ламп... Пришлось переделать из другого материала. А зонтик? Нет, зонтику пофиг.
К чему я это всё рассказываю в данной теме?
А к тому, что у европейских брендов запас по прочности закладывается значительно выше, чем у китайских и корейских брендов ( имеется в виду не вынесенное в Китай производство известных фирм ). И если они кричат, что ставить в PARA можно только вспышку или максимум холодный металлгалоген, то это значит, что туда можно запихать еще много чего и более "теплого". Тоже самое касается и электроники и вообще конструктива.
Не думаю, что это продлится очень долго, но пока это так.
И боюсь, что не китайцы подтянутся до европейского уровня, а как раз наоборот
