КЛУБ СТОКОВЫХ ФОТОГРАФОВ, ИЛЛЮСТРАТОРОВ, ВИДЕОГРАФОВ и ИИ-ШНИКОВ

Текущее время: 19 07 2025, 22:10

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1087 ]  На страницу Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39 ... 73  След.

были ли проблемы с оплатой?
не было, нормально получаю 32%  32%  [ 12 ]
были задержки с оплатой 19%  19%  [ 7 ]
никак не могу получить деньги 8%  8%  [ 3 ]
не работаю с ними 41%  41%  [ 15 ]
Всего голосов : 37
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 07 2010, 12:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 12 2005, 17:08
Сообщения: 1270
Откуда: Новосибирск Академгородок
немного не по теме но всё же...
т.к. у меня пока нету никакой карты, я написал в саппорт пионера.. спросил выслали мне карту или нет.. Там при оформлении запроса можно указать на каком языке предпочтительно общаться (на пионеровском сайте). Указал русский. Запрос правда на англ сделал. Пришло сообщение что заявка принята и будет рассмотрена в ближайшие два дня на русском языке. Обратный адрес поддержки в домене .ru
... Если с русским там нормально, то сначала разберусь с первой картой - потом буду спрашивать про вторую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 07 2010, 12:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 09 2007, 11:08
Сообщения: 1721
Карты Пионер меняются в обязательном порядке, что айсовские, что вееровские. Старые аннулируются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 07 2010, 14:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 10 2008, 18:15
Сообщения: 3688
Откуда: Ростов-на-Дону
Nikart писал(а):
немного не по теме но всё же...
т.к. у меня пока нету никакой карты, я написал в саппорт пионера.. спросил выслали мне карту или нет.. Там при оформлении запроса можно указать на каком языке предпочтительно общаться (на пионеровском сайте). Указал русский. Запрос правда на англ сделал. Пришло сообщение что заявка принята и будет рассмотрена в ближайшие два дня на русском языке. Обратный адрес поддержки в домене .ru
... Если с русским там нормально, то сначала разберусь с первой картой - потом буду спрашивать про вторую.


как разберётесь, нужно ли менять (я заказывал на пару недель раньше Вас) - отпишитесь, плз... т.к. письмо я не получал, кнопки "поменять карту" в акаунте не нашёл :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 07 2010, 15:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 06 2006, 12:50
Сообщения: 8449
На веер как то можно посмотреть что смотрели? За день более двухсот просмотров


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 07 2010, 15:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 11 2008, 17:36
Сообщения: 560
Откуда: Новосибирск
Ильин Сергей писал(а):
На веер как то можно посмотреть что смотрели? За день более двухсот просмотров

Ну в апрувед же показывают количество просмотров. Вероятно правда что вариант как на Фотолии, что туда попадают не сразу, а про сортировку по по просмотрам не в курсе, пишу с рабочего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 07 2010, 15:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 06 2006, 12:50
Сообщения: 8449
Dimanchik писал(а):
Ильин Сергей писал(а):
На веер как то можно посмотреть что смотрели? За день более двухсот просмотров

Ну в апрувед же показывают количество просмотров. Вероятно правда что вариант как на Фотолии, что туда попадают не сразу, а про сортировку по по просмотрам не в курсе, пишу с рабочего.

Спасибо, сортировка по просмотрам есть, но максимум 10, возможно не сразу отображается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 07 2010, 15:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 03 2006, 12:04
Сообщения: 48
shell114 - спасибо, уже хорошо, что можно Айс прикрутить.
Oleona - в моём письме с Пионера (о смене карточки) вверху были флаги, я ткнула в Росийский и письмо стало "по-русски". Его я и скопировала в пост... Менять обязательно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 07 2010, 15:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 12 2005, 17:08
Сообщения: 1270
Откуда: Новосибирск Академгородок
king_midas писал(а):
как разберётесь, нужно ли менять (я заказывал на пару недель раньше Вас) - отпишитесь, плз... т.к. письмо я не получал, кнопки "поменять карту" в акаунте не нашёл :?

... конечно отпишусь.. если раньше кто-нить не растолкует


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 07 2010, 16:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 11 2008, 20:20
Сообщения: 159
Откуда: Беларусь
А у меня по прежнему висят в пендинге залитые больше месяца назад. (((
Может в саппорт им написать?... или это нормально?
Поделитесь инфой есть ли у кого такая же проблема.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 07 2010, 17:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 07 2006, 18:37
Сообщения: 3449
Откуда: Баку, Азербайджан
у меня висит в пендинге около 600 фото. Они написали, что всё что загружено до окончания акции, будет зачтено в бонусные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 07 2010, 16:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 11 2008, 17:36
Сообщения: 560
Откуда: Новосибирск
Ice-Storm писал(а):
А у меня по прежнему висят в пендинге залитые больше месяца назад. (((
Может в саппорт им написать?... или это нормально?
Поделитесь инфой есть ли у кого такая же проблема.

Нормально все, у меня еще от 04 июня непроверенные висят, месяц для проверки - это не страшно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 07 2010, 16:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 02 2009, 07:27
Сообщения: 461
Проверяют медленно, да.
На текущий момент висит загруженное с 6 по 30 июня

PS С каждой порцией проверки число режектов растёт, хотя пока не смертельно,
надежды на "штукубаксов" еще вполне реальны )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 08 2010, 19:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 04 2010, 08:36
Сообщения: 354
Откуда: Нерезиновск
От Пионера пришло письмо
Цитата:
Your card must be ordered URGENTLY! Your existing card will no longer be loaded with VeerNQI payments after 16 Aug 2010.

Так что если кто-то сомневается, что менять карту обязательно, -меняйте срочно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 08 2010, 22:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 12 2005, 17:08
Сообщения: 1270
Откуда: Новосибирск Академгородок
мои последние телодвижения по карте (карты на руках нет)
.. в аккаунте пионера есть вот такая строка для активации карты
Изображение
... когда начали поступать письма с предложением заказать новую, эта надпись изменилась на другую, которая предлагает заказать новую карту взамен имеющейся. Для меня было непонятно как можно заказать новую, не имея на руках никакой вообще... Там когда нажимаешь на заказ новой карты выпадают разные окошки с данными и первой строчкой ПАРОЛЬ... Я считал что это пароль к карте (т.к. нахожусь уже на сайте) и просто дальше ничего не делал.
.. Оказалось что это пароль именно от логина.
В общем заказ прошел удачно.. опять месяц ждать видимо.

... а с поддержкой так и не удалось пообщаться.. не ответили они мне


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 08 2010, 04:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 12 2005, 17:08
Сообщения: 1270
Откуда: Новосибирск Академгородок
получил ответ от поддержки пионера сегодня утром... они его приатачили как ответ на мой первый запрос, в котором я спрашивал выслана ли мне карта (первый вариант карты)
...................................................
Номер запроса: LTK145023370418X
Тема: [WEB Form] Category: Account Inquiries/General Information, Subject: Other, Program: Other

Здравствуйте Николай,
Благодарим за обращение в Payoneer,
Ваша новая Payoneer карта была утверждена 1 августa и будет выслана Вам в течение 2-3 рабочих дней (срок обработки заказа и изготовления карты берет несколько дней).
Международная доставка карты составляет 15 - 25 рабочих дней и зависит от местных почтовых служб. Если Вы не получите карту до 11 сентября, пожалуйста свяжитесь с нами снова.
Мы не можем предоставить Вам номер авиа-накладной поскольку карта была отправлена через обычную международную почтовую доставку.
Пожалуйста, свяжитесь с нами, если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы.
С уважением,
Michael
Служба поддержки Payoneer
support@payoneer.ru
...............................................


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1087 ]  На страницу Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39 ... 73  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron







???????@Mail.ru



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB