Владимир Годник писал(а):
АЛЕКСАНДР ПЕРВЫЙ писал(а):
Благодарю!
Все-таки, есть и у меня, своя аудитория, ради которой я отправляюсь снимать разных девушек...Я делаю упор на портретной и жанровой съемке...
Снято вечером, на ИСО =400, диарагма 5.6, выдержка 1\30.
Можно даже 100% кропы смотреть, так меня ребята, ласково, приучили фотографировать...
Нежная улыбка девушки с фотоаппаратом NIKON ( CANON 450D + CANON EF 50/1.8 )http://www.fotodom.com.ua/index.php?opt ... d=6&id=196"Своя аудитория" - это лишний раз подчёркивает скромность Автора. На форуме расширяется группа фанатов АЛЕКСАНДРА ПЕРВОГО. Некоторые даже стали пытаться копировать его уникальный стиль, что технически и эстетически нелегко.
В этом посте я хотел бы остановиться лишь на одной из граней творческого почерка Автора - работе с освещением в экстремальных условиях.
В обеих съёмочных ситуациях фотографировать трудно, да что там трудно - практически невозможно за отсутствием достаточной освещённости (извиняюсь, если неточен в формулировках). И тут фотограф ювелирно использует дополнительное освещение, которое, вероятно, приносит с собой на место съёмки.
Думаю, опыт Автора будет полезен не только мне, но и бОльшей части форума (за исключением тех, кто самонадеянно полагает, что осведомлён о приносимом оборудовании и его использовании наравне с АЛЕКСАНДРОМ ПЕРВЫМ).
Владимир ГодникБлагодарю Вас за тонкую иронию по поводу света и аудитории.
Насчет света и оборудования для съемки: у меня, пока, с этим скромно, поэтому я решаю вопрос так: использую внешнюю вспышку, прикрытую листом белой бумаги. Потом, снимаю,все чаще и чаще, только в RAW и конвертирую в JPEG, а уже потом, работаю со светом и тенью. Короче говоря, удаляю 3-4 инструментами (клон-штамп, плашечная восстанавливающая кисть, восстанавливающая кисть, заплатка) последствия вспышки.
Делаю 2-3 варианта JPEG, которые потом накладываю друг на друга, и немного работаю ластиком.
Уже понял, что кропнутая фотокамера не дает мне развернуться, по-настоящему, поэтому, потихоньку, (не спеша), присматриваюсь к полнокадровому фотоаппарату. Никак не выберу, что предпочесть: CANON 5D MARK II или NIKON D700 ?
Может подскажут добрые форумчане?

P.S. Знаете, я начинал изучение фотографии и фотошопа, можно сказать, "с низкого старта".
И, когда мне понадобилось убрать строительные материалы и все прочее, связанное со строительством, я познавал, процесс ретуширования, который мне пригодился и потом. Однако, ретушируя этими инструментами, нельзя было убрать фургончик перед храмом, поэтому я придумал новый прием: "Съемка через препятствие".
Но, об этом, я скромно умалчиваю...
Вот пример того, когда строительный фургончик еще стоит перед храмом:
Храм Спаса на Берестове Киев (LEICA D-LUX 4)
http://www.fotodom.com.ua/index.php?opt ... id=3&id=88А, вот строительного фургончика уже нет!
Храм Спаса на Берестове Киев (CANON 450D +CANON EF 17-40 F/4 L)
http://www.fotodom.com.ua/index.php?opt ... id=3&id=89