zastavkin писал(а):
Неужели те, кто лицензирует, например, Фотолию
Фотолию лицензирует либо сама Фотолия (не имеющая в России юридического лица, а соответственно не участвующая в нашем рейтинге "самых-самых") либо российские агентства, но только: 1) часть материала и 2) в очень усеченном варианте (лицензия на одноразовое редакционное использование). Мы лицензируем все 11 млн изображений в полном объеме лицензии Roytalty Free (на выбор стандартная и расширенная лицензии). Назовите мне хоть одно российское агентство, располагающее бОльшим количеством материала, чем мы, и я с удовольствием назову себя вторым или третьим игроком (по количеству материала).
Фотодженика долго работала над тем, чтобы собрать на одном сайте такое количество качественных изображений. И у нас получилось. Уверены, что покупатель это оценит.
zastavkin писал(а):
Это уже предмет для разговора. Покажите авторам наглядно по ценам и пр. почему на российском рынке через вас выгоднее и удобнее продавать, чем например, через Лори, и я с радостью загружу вам лучшую часть своего портфолио.
Через Фотодженику продавать не лучше и не хуже, чем через другие российские микростоки. Но, как показывает практика, лучше продавать и через нас, и через наших конкурентов одновременно. Увеличивая кол-во продавцов любой автор повышает свой шанс на коммерческий успех, ведь мы говорим о неэкслюзивной лицензии Роялти Фри. Пусть конечный пользователь решит, где он хочет покупать изображение - у нас или где-то еще, к счастью выбор уже есть. А мы со своей стороны, по понятным причинам, будем делать все, для того, чтобы покупатель пришел именно к нам.