Nickolay_K писал(а):
Владимир Годник писал(а):
Могу немного пояснить происходящее.
.......
спасибо, Владимир. все это правильно и понятно.
Владимир Годник писал(а):
При осмыслении попыток входа в макросегмент важно понимать, насколько близок вам этот сегмент по стилю, насколько вы готовы снимать востребованную тематику, и после этого - насколько вы готовы пахать до семьдесят седьмого пота, чтобы иметь представительное портфолио и быть важным для агентств, с которыми работаете.
чтобы иметь представительное портфолио надо его для начала загрузить агентсву, а делать это ожидая ответа по пару месяцев, т.к. у них маленький штат и они не справляяются - дело ну оооочень медленное.
вообщем мне с ними все понятно.
просто хотелось узнать, это у меня одного не сложилось с ними?
Не сложилось, наверное, ни у кого, кто не вписывается в те вещи, о которых я написАл в предыдущем посте.
Например тематика. Ну невозможно по объективным причинам снять тысячу приемлемых пейзажей за год. Это даже если допустить, что они настолько хороши, что могут по продажам соперничать с другими вещами, что очень сомнительно.
Мне из первых рук известно, что некоторые авторы присылают на отбор на полном серьёзе 10 фотографий. Раз в несколько месяцев. Или пусть два раза в месяц. Ну в любом случае обречённый вариант, у людей руки до этого не будут доходить, потому что, повторяю, есть авторы, присылающие много хороших работ правильной тематики и эти автры требуют всех видов первоочередного внимания.
Абсолютно такая же история в любом бизнесе, и ВИП клиент получает другой сервис - это при всей неадекватности примера в смысле аналогий.
ЕСЛИ ВЫ НЕ ГОТОВЫ СНИМАТЬ ТО, ЧТО ОТ ВАС ХОТЯТ ПОЛУЧИТЬ, СНИМАТЬ МНОГО И ЧАСТО, НЕ СЕРЧАЙТЕ НА МУДБОРД, ТАК БУДЕТ С ПОДАВЛЯЮЩИМ БОЛЬШИНСТВОМ ДРУГИХ АГЕНТСТВ. С РАЗНИЦЕЙ В НЮАНСАХ, НЕ БОЛЕЕ.