Качество звука на крутых (и не крутых) студиях зависит в первую очередь от кривизны рук и ушей звукорежиссёра и музыкантов, остальное всё, по большому счёту, лирика.
P.S с Jpeg я бы сравнивал MP3, а 16 бит вав с тифф, 32/96 или 24/96 с рав.
Основные форматы в аудио 16.44 cd, 16.48 для видео, в студии запись с внешних источников 24 бит, частота зависит от конечного носителя, 44, 48 или 96 кгц в случае, если цель двд-аудио диск.
Мультитреки обрабатывать конечно лучше в самых высоких частотах дискретизации которые может потянуть ваш комп, в этом случае обработка софтовыми плагинами точнее получается.
Но в любом случае даже если конечный результат cd формат - то исходинк с 88.200 или 96 после даунсемплинга в 44.1 будет звучать лучше, чем изначально зависанный и сведённый в 44.1 проект, главное ресемплер правильный использовать, самый чистый по тестам в адоб аудишне.
Но один фиг чтобы услышать эту разницу нужно какие-нить нормальные контрольные мониторы иметь и акустическую заглушку помещения, да и то, например, на своих я разницу между mp3 320 и вавом не слышу, замечаю только в наушниках и на некоторых записях, но это всё равно что пиксели на фотках разглядывать
Кстати на рутрекере есть мультитреки некоторых известных хитов.
Вообще минимальное, что могу посоветовать, чтобы слышать всё-таки эту разницу - бюджетные мониторчики что-нибудь вроде Adam A7 (где-т 60 тыр за пару, или что-нить другое в этом классе типа динаудио или фокал, квесты s6 сюда ещё влазят) и любой полупроф. звуковушки типа echo audiofire (где-то 7 тыс руб.) и заставленная мягкой мебелью и завешанная коврами везде где только можно комната.