Отчитываюсь: два дня назад взяли шестисотку в Кракове за сумму чуть больше чем 1400 евро (в злотых). Муж катался, заодно и Краков поснимал. Ляпотааа!..
Что могу сказать. Архитектура получается хорошо, оба Самьянга работают отлично (тилт-шифт 24 мм и ширик на 14 мм). Резкость не хуже штатникa Nikon 24-70mm 1:2,8G ED. Муж снимал со штатива и с рук, резкость при сьемке с рук немного плавает от копии к копии на 1/160 секунде при угле в 35 мм. Может у мужа лапки тряслись, а может эта камера и правда более чувствительна к смазу. При этом рядом на карточке - более убедительная сьемка шириком на 14 мм при 1/20 секунды, но с опорой (рука плашмя на парапете фонтана, плюс режим задержки падения зеркала).
На комп пришлось ставить четвертый лайтрум и шестой фотошоп. Сами файлы за счет компрессии рава не настолько большие, как я ожидала. Файлы с семисотки по 25 тыщ килобаз, эти - по 30. Здесь стоит учитывать, что на семисотке мы не использовали компрессию RAW, так как там можно было выбирать, нужна ли компрессия. А на шестисотке опции нежатого RAW нет. Что еще?.. Нашла сильно темный рав, снятый на iso 200. Покрутила ручки в лайтруме. Получилось высветлить эту штуку до +2.5. На стоки такое прошло бы с уменьшением размера и небольшой подчисткой шумодава по самым темным углам.
С вечерней сьемкой есть одна засада. Тилт-шифт требует ручного режима и доводки фокуса в лайф-вью. Если камера при этом стоит на "видео", то у вас возникает куча ограничений в ручном режиме. Например, лайф вью не позволяет удлиннять время экспозиции больше одной тридцатой секунды. Они частично обходятся, если переключить аппарат в режим приоритета диафрагмы. Если возник этот затык, при этом не надо снимать видео, надо просто переключить аппарат в режим "фото".
Самплы выложу, когда будет что выкладывать.