Zoom писал(а):
Странно.... Ползунок "Контурная резкость" точно на нуле?
Пользуюсь ACR в CS5. Ползунка "контурная резкость" там вроде нету, но все остальные (эффект, радиус, детализация, маскирование) точно на нуле. Хотя в инете народ пишет, что даже при нулевых параметрах любой конвертор применяет какую-то резкость, так как совсем без этого ну никак нельзя.
_maxp_ писал(а):
ну так не задирайте.
Ну так стараюсь этого не делать, раз такое, но иногда уж оооччень хочется ещё вот чуть-чуть повыше и.... эх
_maxp_ писал(а):
еще такое проявляется если luminosity в синих тонах при проявке сильно опускать
Именно так. Но думаю, что дело не в том, что именно конкретно в синих тонах, а в том, что сам яркий фон в синих тонах. Если бы фон был закатно-оранжевый, то этот эффект возник бы при опускании luminosity в оранжевых тонах.
tristana писал(а):
скорее всего на границе с объектом яркость очень сильная и там выбито все в чистую... и когда вы пытаетесь восстановить детали в светах, у вас восстанавливается информация только там, где есть что восстанавливать, а вокруг объекта - нечего, там засветка чистой воды. и в результате остаются эти ореолы...
Спасибо вам, tristana. Поэкспериментировал с ползунком экспозиции, присмотрелся и таки да - ваш ответ оказался близок к истине
. Поэтому остаётся либо стирать в ФШ, либо настраивать в конверторе всё так, чтобы эта выжженность плавно переходила в фон и не была заметна. Ну или переснимать, но такой возможности нет
(это "репортажный" кадр).
Владимир Годник писал(а):
Лечение такое (в данном примере применимое в зоне с ёлкой): штамп с близлежащих светлых участов в режиме darken: белое затемнит (то есть уберёт ваш артефакт вокруг ёлки), а тёмное не тронет.ми.
А в случае с рукой уже сложнее... Но если кадр надо спасти любой ценой, придётся долго работать. Но ужЕ более сложными методами.
Спасибо большое. Буду пробовать. Долго работать - это по моей части