КЛУБ СТОКОВЫХ ФОТОГРАФОВ, ИЛЛЮСТРАТОРОВ и ВИДЕОГРАФОВ

Текущее время: 28 03 2024, 17:03

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4106 ]  На страницу Пред.  1 ... 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162 ... 274  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 05 2018, 15:08 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 08 2007, 19:46
Сообщения: 4778
Откуда: Крокозия
Rita Payoneer писал(а):
Alllex, Да, конечно, возможно заказать карту в валюте евро, даже если уже есть USD карта.

Они смогут работать одновременно?
Не придется закрывать долларовую?
И можно ли переводить деньги с долларовой на евровую?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 05 2018, 15:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 11 2012, 19:01
Сообщения: 467
Alllex Да, конечно они смогут работать одновременно и Вы сможете конвертировать средства через наш новый сервис.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 05 2018, 15:49 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 08 2007, 19:46
Сообщения: 4778
Откуда: Крокозия
Rita Payoneer писал(а):
Alllex Да, конечно они смогут работать одновременно и Вы сможете конвертировать средства через наш новый сервис.

Отлично!
Спасибо большое за ответы!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 05 2018, 17:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 11 2006, 13:37
Сообщения: 243
тоже получил письмо: Чтобы продолжать предоставлять Вам сервис высшего класса, мы начали сотрудничать с Wirecard для усиления поддержки наших предоплаченных карт Mastercard. Wirecard предлагает превосходный сервис и высокий уровень безопасности, что делает его лучшим выбором для наших клиентов. С этого момента все ожидающие и будущие платежи, поступающие на Вашу текущую карту, будут автоматически загружены на Вашу новую карту Wirecard с номером, оканчивающимся на ***.

но дальше странность:

ВАЖНО!
Если на Вашей текущей карте остались средства, мы рекомендуем воспользоваться остатком как можно быстрее, не позднее 31 мая 2018 года.

пришло с емейла: email@payoneer.com, ID клиента - мой.

написал Рите


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 05 2018, 09:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 11 2012, 19:01
Сообщения: 467
Novic Это сообщение от Payoneer. Если у Вас остались вопросы, пожалуйста, отправьте мне личное сообщение.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 05 2018, 16:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 11 2006, 13:37
Сообщения: 243
Спасибо Рите. Вопрос разрешился


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 06 2018, 07:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 11 2006, 14:48
Сообщения: 7510
Откуда: Деревушка Стокеров
Вчера, спустя 2 месяца, завершилась эпопея с возвратом потерявшегося перевода. При этом, деньги вернули на старую заблокированную карту. Пришлось сделать пару звонков в поддержку чтобы разблокировать её. Обналичивать можно было только через банкомат, где конвертация $ прошла по совершенно безобразному курсу 59,2. Но это уже мелочи. В общем заткнул образовавшуюся было дыру. С ужасом представил себе что бы было, потеряйся на пару месяцев перевод на $5000.
Работа службы поддержки оставила приятное впечатление. Но осталось ощущение, что она не всегда реально влияет техническую часть.
В любом случае всем спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 06 2018, 10:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 04 2007, 19:17
Сообщения: 7389
Откуда: Слава Русской Армии
Мдя.
В странах Средней Азии мастеркард, кстати, не рулит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 06 2018, 11:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 02 2010, 01:50
Сообщения: 424
Откуда: SPb
Rita Payoneer писал(а):
Alllex Да, конечно они смогут работать одновременно и Вы сможете конвертировать средства через наш новый сервис.


А что за новый сервис? И теперь я могу завести евровую карту и просто конвертить долларовые платежи в евро? Не нашел на сайте этой опции.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 06 2018, 10:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 11 2012, 19:01
Сообщения: 467
Discovod Новый сервис "Управление валютами", позволяет конвертировать средства между балансами в Euro, USD, GBP. Больше информации возможно найти на нашем блоге. Если данная опция не отображается в Вашем аккаунте, пожалуйста, отправьте мне личное сообщение.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 06 2018, 10:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 11 2012, 19:01
Сообщения: 467
Shlykov С нашей стороны никаких изменений не было.
Возможно, вопрос связан с лимитами. В данном случае, лучше всего связаться напрямую с нашей поддержкой клиентов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 06 2018, 05:36 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 08 2007, 19:46
Сообщения: 4778
Откуда: Крокозия
Где в акаунте пионера отображаются источники получения средств?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 06 2018, 08:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 11 2012, 19:01
Сообщения: 467
Alllex В меню История выберите "Источники получения денежных средств".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 06 2018, 16:33 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 08 2007, 19:46
Сообщения: 4778
Откуда: Крокозия
Rita Payoneer писал(а):
Alllex В меню История выберите "Источники получения денежных средств".

Спасибо!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 06 2018, 19:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 11 2005, 10:51
Сообщения: 2113
Откуда: Новосибирск
Уже вторая карта уходит неизвестно куда. Я могу допустить, что "Почта России" работает безобразно, но не два раза подряд. Может быть, по какой-то причине, карты отправлялись на старый адрес (который я сменил 4 года назад)? Хотя в ноябре 2017 я получил очередную карту на новый адрес без всяких проблем...
И вот еще: в начале 2017 года я привел на пионеер сына по реферральной ссылке. Он получил чиповую карту в оформленную брэнд-стайл пионер, видимо - не чойс банка, потому, что ему не потребовалась замена как мне, которому в ноябре 2017 года пришла в брэнд-стайл Дримстайм, и не чиповая.
Еще вопрос: почему убрали возможность перевода с аккаунта на аккаунт? очень удобно было переводить деньги родственникам. Собственно, это было не последней причиной приглашения сына и брата...
Возвращаясь к первому вопросу. Можно ли узнать, на какой адрес отправлялись карты? А то я уже готов рассматривать конспирологическую идею по поводу развода меня на 40 баксов (отправка карты DHL)...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4106 ]  На страницу Пред.  1 ... 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162 ... 274  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  







???????@Mail.ru



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB