Про большие зонты.
Как то был на фотофоруме 2006.
Igor_Br писал(а):
А вообще какой смысл в большом зонте на отражение?
Эту фотомодель снимают с помощью..
вот этого зонта от Бронколор..
Долбик Олег
пишет в
http://www.osipoff.ru/modules.php?op=mo ... &topic=302
Огромные
Para от Broncolor
Внутренности - выглядяи вот так.
Para от Broncolor в действии - замечательная штука, видел в работе на мастер-классе Дугласа Кёркленда
На московском Фотофоруме 2006 был в четверг, пятницу,
воскресенье – в те дни, когда были мастер-классы трёх «К» -
Кастанеды, Кёркленда, МакКлелланда.
Итак, пару слов о Кёркленде. Первая часть мастер-класса - «5
0 лет в фотографии». Мастер показывал свои снимки и
краткими комментариями. Были пару ээээ... нетерпеливых лиц,
которые тихо шумели – мол нафик это надо. Сам Дуглас, не
смотря на возраст, очень живой, экспрессивный – подпрыгивал,
вопил в своё удовольствие – в общем, был непосредственным,
весьма.
После перерыва - «Хватит говорить о фотографии, пора делать
фотографии». Para, прямо перед ней сидел Дуглас, Кэнон ЕОС 1
дс, 28-105 4/5,6 USM. Мда... Не самый дорогой, но Кёркленду
он нравится... Ассистент бегает с флешметром, диктуя
результаты измерений. Долго не получали корректных цифр,
пока наконец до самых тупых не дошло, что когда просят не
светить вспышками – надо обождать снимать – быстре будет.
Надо сказать, что через час эта истина дошла до самых самых
и работа пошла намного шустрее. Первоначально в помощь
Parе пытались поставить головку на фон, но сделав несколько
пристрелочных дублей Дуглас попросил оставить эту идею -
фон и так неплохо подсвечивался. Отсняв серию, флэшку
отдавали на компьютер, где стояла Aperture, а Дугласу
давали вторую. Так вот, на экране компьютера снимки
выглядели... ну просто великолепно. Прямо сейчас на обложку.
И с технической точки зрения, и главное – с художественной.
Причём коррекции – ноль.
Далее большой зонтик выключили и Кёркленд начал показывать,
как можно снимать с одним стандартным рефлектором. Правда,
для фона потребовалась ещё одна головка, но на этом – всё.
Если кто мне ещё скажет, что на вспышке «пилот» не нужен...
ребята, полумрак в зале – это для того, что бы Дуглас мог
лучше видеть пилот на рисующей головке. И именно по пилоту
он тщательно выстраивал свет. Потом - опять серия снимков.
Диафрагмы 17-21... в зависимости от положения модели. Для
крупных планов использовался 70-300 4,5/5,6 DO, тот самый,
с зелёной полоской, а вообще кроме этой пары основными у
Дугласа, по его словам это 16-35, и редко 24-70...
Результат и в этом случае по принципу – надо видеть. То же
относится и к работе с зонтиком сбоку от модели... А серия
парнах портретов мальчика с девочкой... ну.. один из
снимков – если я сниму когда-нибудь такое... буду счастлив..
-----------------------------------
Долбик Олег