spe писал(а):
Ну и пейзажи, которые я могу снимать не являются чем-то популярным - средняя полоса, а не горы с тропиками. А на это глаз замылился у меня, ну не вижу я тут особых красивостей стоящих кадра - вот недавно вернулся из поездки в недалеко, так тоже ничего не привез, причем не только по причине стоковой жабы, а еще и по причине, что просто неинтересно снимать - нечего, и смотреть нечего на деле. Мне еще вот кажется то те же австралийские пейзажи куда как интересней для потенциальных покупателей, нежели таковые средней полосы - чисто в силу расхожих стереотипов и налета экзотичности.
Дело вовсе не в экзотичности. Среднюю полосу тоже покупают, если она снята хорошо.
Как пример - вот эта фотография
http://www.genkin.org/cgi-bin/photo.pl/ ... s/aupa0001 мало отличается от средней полосы России. Однако местное телевидение купило ее для показа в прогнозе погоды. И вовсе по не микростоковской цене и вообще не через сток, а напрямую.
А жителям Москвы, Питера, Киева, Новгорода итп вообще грех жаловаться - красивейшие города под боком.
Я согласен, что это все не просто. Этим надо тоже заниматься. Последовательно и методично. Но вот только зачем сознательно себя ограничивать - снимать только то, что продасться на микростоке? Не понимаю. Что плохого иметь микростоковое и традиционно-стоковое портфолио? Если они оба приносят доход, то почему нет? Пусть не сразу, но будет. Я знаю людей которых живут только за счет традиционных стоков. Впрочем тут каждый выбирает сам что ему делать. Я собственно наставивать не буду.
AndrewB писал(а):
И совершенно правильно делаешь!
