По следам нескольких тем и сообщений:
А что и как нужно снять что бы видео стало
серъёзным? Настолько серьёзным, что бы выбор DSLR камеры из линейки одного производителя и оптики для неё стала предметом столь тшательного исследования и горячего спора?
Я конечно ехидничаю, но иногда просто в недоумении - почему иногда коллеги тратят недели на выбор и обсуждение схожих по своим характеристикам камер, иногда споры так накаляются что доходит до обид... Неужели все так непоколебимо уверены в своём профессионализме и опыте, что только ничтожнейшие нюансы в матрицах и светосиле могут решить всё дело или фатально повлиять на результат? А ведь операторам и режиссрам с мировым именем нельзя допускать таких досадных ошибок... При этом заметьте - большинство вступающих в мир VDSLR, даже достаточно опытных уже фотографов или операторов убеждено что их
фотоштатива вполне достаточно. Нет ну если видеоголову, точнее то что так называется в магазине прикрутить - то точно! А свет пойдёт и галогенный или пилоты от софтов.
Почему я, вместо планирования действительно сложных съёмок и съёмок вообще, провожу время в поисках и ожидании каких то бесконечных фоллоу фокусов, "необходимейших" креплений и улучшенных версий слайдеров, контроллеров или новых камер для экстрима и таких же бесконечных и страшно нужных аксессуаров к ним?
Да просто потому что это страшно интересно, для этого не нужно работать - это процесс с успехом заменяет освоение технологий шоппинга и присутствует надежда с помощью новой штуковины выкинуть такой трюк, что просто все покупатели твои. Ну просто потому что у тебя есть второпрятак, а эти... остальные сымают валенками. У тебя есть слайдер (обязательно с мотором), а сотне -другой он недоступен.
Знаете - в 2008 когда я из за монтажного компа вернулся к самостоятельным съёмкам и у меня было только кэнономыло для таймлапсов у меня башка работала во много раз лучше чем сейчас - я знал свои возможности и исходя из них я много придумывал, много ходил пешком и снимал запоем. Мне не стыдно за те съёмки, потому что работала голова, а не кошелёк.
Через 3 года я очнулся и понял что катастрофически много времени трачу на обдумывание того чем именно снимать, какой из 5ти камер, какой именно оптикой и какой, нахрен, с собой брать мегадевайс в командировку - рельсу с мотором, без мотора, а может быть тележку с мотором и контроллером? То есть я не решаю задачу что снять и как лучше, а думаю как применить то - на что потрачено много денег и часов обсуждений в форумах. Это катастрофа!
Может я не прав и у кого то за прошедшие 3-4 года благодаря именно новинкам, заметно вырос профессиональный уровень? Ну там вновь обретённые возможности дали импульс творческому и профессиональному росту? Выросло у кого нить что нить помимо разрешения и красивого бокэ? Уверены что вашему видео недостаёт только динамического диапазона? Или хотя бы в том - что это основная причина по которой выросли ваши продажи?
Тогда извините за прочтение моего беспорядочного и эмоционального текста.
