А это одна из особенностей работы с непрофессиональными моделями
Девчонки соглашаются посниматься ради собственного удовольствия и им практически невозможно объяснить, что они должны выглядеть "стоково", а не так, как им хотелось бы. Брошки, серьги, браслеты и все то, что девушки умудряются нацепить, каким-то чудесным образом заставляют их чувствовать себя комфортно. И это важно ... для фотографа, в первую очередь.
Продолжаю изучать микростоки и хочу сказать, что от былой легкомысленности почти не осталось и следа. Теперь отбираю тщательнее, что грузить, а что нет. Ведь стоковое портфолио - это лицо фотографа и его деловая репутация. Поудалял многое с шаттера (жаль, с айстока можно лишь через полгода).
Увидел работы соотечественника на Айсе, был удивлен
http://www.istockphoto.com/search/light ... /#19850331Оказывается и так можно )))
Решил заняться изобразительным искусством, то бишь тем, что гордо зовется "Fine Art".
Дело в том, что выход по количеству картинок у меня небольшой, так что пусть уж эти несколько фотографий в неделю будут стОящими. Не знаю, какой доход это принесет ... пока основная задача - наработать интересное портфолио.
Начал с женских портретов


***
Рад, что занялся стоковой фотографией, это помогло улучшить навыки съемки и пост-обработки. Раньше я делал фотки лишь для размещения на фотосайтах. Проблем не было никаких, потому что большинство дефектов нивелировались размером изображения 800-1000 пикселей по длинной. Хорошенько прошарпить можно было практически любую картинку, даже совсем нерезкую или не в фокусе.
Теперь же приходится работать со 100% размером изображения и здесь возможности шарпинга сильно ограничены. Я ничего не могу поделать, чтобы добиться хорошей резкости. Стоки принимают ... но мне не нравится.
Если портрет крупноплановый, то резкость и детализация еще более-менее. как только возьмешь подальше, все, труба - ни резкости ни детализации.
Покритикуйте резкозть, плз.
Вот, что с этой картинкой

