КЛУБ СТОКОВЫХ ФОТОГРАФОВ, ИЛЛЮСТРАТОРОВ, ВИДЕОГРАФОВ и ИИ-ШНИКОВ

Текущее время: 16 06 2025, 20:15

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1141 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 77  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 02 2008, 12:27 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 07 2005, 14:01
Сообщения: 9379
Откуда: ЛО
есть ли блендинг в фотошопе? то есть задал две разные картинки, а он выдал несколько промежуточных. это уже на морфинг похоже.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 02 2008, 13:19 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 01 2007, 23:49
Сообщения: 4034
Откуда: Москва
Paha_L писал(а):
есть ли блендинг в фотошопе?

Это можно легко сделать накладывая одно изображение поверх другого с разной степенью прозрачности. Можно экшн написать или скрипт, для автоматизации такой процедуры.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 02 2008, 14:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 01 2007, 19:26
Сообщения: 1566
Откуда: Thailand
dimol писал(а):
а у меня такой вопрос: каким максимально неразрушающим (не добавляющим шума и артефактов) способом накрутить цвета на вот такой картинке (raw файл есть, диапазон цветов там нормальный, пересветов на воде нет, т.е. материала достаточно)
Изображение

у меня разными способами получается что-то такое,
Изображение
но тогда надо уменьшать из-за шума и артефактов, а очень не хочется...


Я обычно добавляю насыщенность в LAB. Кривыми на каналах a и b. Можно накрутить даже так :)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 02 2008, 15:20 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 10 2006, 22:23
Сообщения: 3668
Юрий Христич писал(а):
Paha_L писал(а):
есть ли блендинг в фотошопе?

Это можно легко сделать накладывая одно изображение поверх другого с разной степенью прозрачности. Можно экшн написать или скрипт, для автоматизации такой процедуры.


По-моему это будет слишком простой блендинг. Настоящий полноценный блендинг подразумеваит также изменение формы, а не только прозрачности. Примерно, как если к прозрачности добавить обработку liquify или warp. Базово такого в photoshop точно нету. Возможно, выпускаются какие-то плагины, но я не видел. Специальные программы для таких вещей точно есть, но я года два уже этим не баловался, наверняка прогресс вперед ушел.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 02 2008, 18:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 03 2007, 11:09
Сообщения: 793
Simfo писал(а):
[
Я обычно добавляю насыщенность в LAB. Кривыми на каналах a и b. Можно накрутить даже так :)
Изображение

ага, спасибо!
Я уже тоже Маргулиса почитал, так и сделал, заслал подкрученный вариант. Что поразительно, так это то, что действительно намного меньше шума получается...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 02 2008, 11:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 03 2007, 11:09
Сообщения: 793
народ, прочитал у Маргулиса в книге про LAB, что он и другие эксперты 3 года эксериментировали и извращались, но так и не нашли преимущества редактирования в 16 битах по сравнению с 8... неужто правда?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 02 2008, 12:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 01 2007, 19:26
Сообщения: 1566
Откуда: Thailand
dimol писал(а):
народ, прочитал у Маргулиса в книге про LAB, что он и другие эксперты 3 года эксериментировали и извращались, но так и не нашли преимущества редактирования в 16 битах по сравнению с 8... неужто правда?


Я всегда рендерю в 16 бит. Если файл корректируется потом, то разница огромная. Тут даже не о чем спорить.
А если файл был изначально 8-ми битный, то разницы может и не быть. Но я все равно по привычке сначала перевожу в 16. Хуже не будет :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 02 2008, 13:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 03 2007, 11:09
Сообщения: 793
Simfo писал(а):
dimol писал(а):
народ, прочитал у Маргулиса в книге про LAB, что он и другие эксперты 3 года эксериментировали и извращались, но так и не нашли преимущества редактирования в 16 битах по сравнению с 8... неужто правда?


Я всегда рендерю в 16 бит. Если файл корректируется потом, то разница огромная. Тут даже не о чем спорить.
А если файл был изначально 8-ми битный, то разницы может и не быть. Но я все равно по привычке сначала перевожу в 16. Хуже не будет :)


не, у меня оригинал - RAW-файл в 12 битах. Я думаю, в рендере разница будет, конечно. А там речь идет именно о редактировании цифровых фотографий.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 02 2008, 18:16 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 10 2006, 22:23
Сообщения: 3668
Кто-нибудь сталкивался с математическими формулами, описывающими режимы наложения слоев в photoshop? Иначе говоря, например режим screen, мы знаем значения R,G,B в пикселях на нижнем и верхнем слое, по какой формуле рассчитывается значение результирующих пикселей в данном режиме?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 02 2008, 18:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 03 2007, 11:09
Сообщения: 793
chaoss писал(а):
Кто-нибудь сталкивался с математическими формулами, описывающими режимы наложения слоев в photoshop? Иначе говоря, например режим screen, мы знаем значения R,G,B в пикселях на нижнем и верхнем слое, по какой формуле рассчитывается значение результирующих пикселей в данном режиме?

ну, найти их не сложно
Цитата:
multiply a * b
screen 1 - (1 - a) * (1 - b)
darken min(a, b)
lighten max(a, b)
difference abs(a - b)
negation 1 - abs(1 - a - b)
exclusion a + b - 2 * a * b
overlay a < .5 ? (2 * a * b) : (1 - 2 * (1 - a) * (1 - b))
hard light b < .5 ? (2 * a * b) : (1 - 2 * (1 - a) * (1 - b))
soft light b < .5 ? (2 * a * b + a * a * (1 - 2 * b)) : (sqrt(a) * (2 * b - 1) + (2 * a) * (1 - b))
dodge a / (1 - b)
burn 1 - (1 - a) / b
а и b - от нуля до единицы для каждого цвета

например, здесь
http://www.blackpawn.com/blog/?p=94
или тут, более развернуто http://www.simpelfilter.de/en/grundlagen/mixmods.html
или тут - лучше всего http://www.pegtop.net/delphi/articles/blendmodes/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 02 2008, 18:43 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 10 2006, 22:23
Сообщения: 3668
Отлично, спасибо! Понадобилось для своей проги, которая данные визуализирует, как раз режим screen мне приглянулся.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 02 2008, 09:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 03 2007, 11:09
Сообщения: 793
chaoss писал(а):
Отлично, спасибо! Понадобилось для своей проги, которая данные визуализирует, как раз режим screen мне приглянулся.

эх, а у меня нет ни малейшего желания в свободное время программы писать, даже по фотографии... издержки работы, очевидно :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 02 2008, 17:56 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 07 2005, 14:01
Сообщения: 9379
Откуда: ЛО
Simfo писал(а):
Я обычно добавляю насыщенность в LAB. Кривыми на каналах a и b. Можно накрутить даже так :)
Изображение

чо-то я не понял, у меня просто цвета едут


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 02 2008, 18:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 03 2007, 11:09
Сообщения: 793
Paha_L писал(а):
Simfo писал(а):
Я обычно добавляю насыщенность в LAB. Кривыми на каналах a и b. Можно накрутить даже так :)
Изображение

чо-то я не понял, у меня просто цвета едут

надо оставлять их прямыми и просто крутить против часовой стрелки вокруг центральной точки


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 02 2008, 20:38 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 07 2005, 14:01
Сообщения: 9379
Откуда: ЛО
т.е. зафикс. центр, а крайние тащить по потолку и полу

а что еще здесь можно нахимичить? Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1141 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 77  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  







???????@Mail.ru



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB