Jurij писал(а):
Foxie писал(а):
ну тут смысл (и то,чего вы хотите от айстока) понятен у вас, вы думаете, что если исправить грамматику и написать на английском, а не на ломаном русско-английском, то Айсток только из-за этого сразу ответит?
Да культивируют же кое-где (в т. ч. даже здесь у нас) мысль что все мы экс-СССР такие же грамотные, как наша почта добросовестная, и что все наши проблемы с пейментами да общением с саппортом оттуда. Но ведь проблем-то у меня ни с почтой ни с антиспамом электронки нету (ну, скажем, с почтой думаю что нету) - вот и остаётся побороть проблемы с грамотностью - мол прошение саппорту нифига непонятно и саппорт его куда нить в дальний ящик сбрасывает.
Плз, кто считает себя более-менее грамотным, - может приведёте какое-нить похожее прошение как образец?
Я бы написал им примерно следующее:
Dear iStock Support Team!
By some reason I didn't get the payout cheque requested on January 29th, 2008 with the closed date of February 13, 2008 on the total amount of $...
Since I didn't receive it, could you please return this amount back to my iStockphoto Account if possible. In case it is not possible could you please stop
payments on the cheque you already issued, issue another one for me and send it to me again.
Thank you very much in advance for your cooperation.
Sincerely,
Jurij
Это, возможно, не самый лучший вариант, но на мой взгляд он достаточно прозрачен и прост.