КЛУБ СТОКОВЫХ ФОТОГРАФОВ, ИЛЛЮСТРАТОРОВ, ВИДЕОГРАФОВ и ИИ-ШНИКОВ

Текущее время: 20 06 2025, 18:29

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 06 2008, 06:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 01 2007, 14:10
Сообщения: 6431
Откуда: Berlin <> Киев
lvinst писал(а):
35-70 2.8 по рисунку мне тоже очень нравится. И рисунок меня интересует для съемки портретов на плэнере. Короче говоря, мне к примеру 16-85 совершенно неинтресен. А вот 35-70 2.8 я б купила. Но он снят с производства. Только б/у.


35-70 на Амазоне стоит 199?.
Меня смущает что он совершенно не держит контрового света.
Мой любимый сюжет в отпуске портрет на закате не снимешь.
Жаль нет возможности проверить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 06 2008, 08:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 12 2006, 13:37
Сообщения: 404
lvinst писал(а):
Не хочется спорить. Но для пятачка я, например, могла б купить 17-40/f4 и 70-200/f4. И закрыла бы широкий угол и портретный дапазон.
Таким образом, эти два объектива мне бы стоили около 1600 баксов.
Для d300, в какой-то мере аналог первого 12-24/f4, стоимостью около 1200 баксов. А аналога для длинофокусного зума вообще не вижу.
Только что, кто-то писал, что темные не подходят, и тут-же хочет стекла с дыркой 4! Это как вообще?
Кстати... у 18-70 дырка 3.5-4.5, темнее только на длинном конце и то не значительно, а цена заметно другая. Данный конкретный обьектив за подвигами замечан не был вообще. Да и не слышал я особо лестных отзывов про типа-какбы L стекла у которых дырка 4.
Потом такой момент... интересно было-б посмотреть на кадр снятый на 17мм ФФ с пыхой :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 06 2008, 11:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 11 2005, 06:51
Сообщения: 646
Откуда: Sydney, Australia
lvinst писал(а):
Не хочется спорить. Но для пятачка я, например, могла б купить 17-40/f4 и 70-200/f4. И закрыла бы широкий угол и портретный дапазон.

Т.е. дырка 4 на Кэноне это вовсе ни разу не темно, а дырка 3.5-4.5 на Никоне у штатного зума это темно? Так? :smile: Кто-то тут несколькими постами выше говорил про темные объективы... А! Это lvinst говорила!!! :smile:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 06 2008, 14:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 08 2007, 11:05
Сообщения: 1913
AndrewB писал(а):
lvinst писал(а):
35-70 2.8 по рисунку мне тоже очень нравится. И рисунок меня интересует для съемки портретов на плэнере. Короче говоря, мне к примеру 16-85 совершенно неинтресен. А вот 35-70 2.8 я б купила. Но он снят с производства. Только б/у.


35-70 на Амазоне стоит 199?.
Меня смущает что он совершенно не держит контрового света.
Мой любимый сюжет в отпуске портрет на закате не снимешь.
Жаль нет возможности проверить.

Да, я тоже про это читала. Но говорят не столько контрового света не держит, сколько боковой засветки. Лечится блендой. Хотя о портретнике 85/1.8 говорят, что контровый не держит тоже. Пока нет возможности это проверить.


Последний раз редактировалось lvinst 17 06 2008, 14:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 06 2008, 14:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 08 2007, 11:05
Сообщения: 1913
iluxa писал(а):
lvinst писал(а):
Не хочется спорить. Но для пятачка я, например, могла б купить 17-40/f4 и 70-200/f4. И закрыла бы широкий угол и портретный дапазон.

Т.е. дырка 4 на Кэноне это вовсе ни разу не темно, а дырка 3.5-4.5 на Никоне у штатного зума это темно? Так? :smile: Кто-то тут несколькими постами выше говорил про темные объективы... А! Это lvinst говорила!!! :smile:


Ну я ж говорю " к примеру". И потом полнокадр на дырке 4 при съемке портрета даст мне лучшее размытие фона на портрете,чем неполнокадр. Это я про 70-200.

А 16-85 - отдельная песня. Мало того что соврешенно бесполезен длинный конец с дифрагмой 4.5. Для портрета как-то дырка не очень. А для чего тогда? Так он еще более, чем 5-кратный зум. Что тоже на качестве картинки в позитиве не скажется.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 06 2008, 14:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 12 2006, 13:37
Сообщения: 404
Хочется идеального портретника... покупается 85 или 105 с дефокус контролем, все остальное компромис.
И вообще, лучше хоршие карточки, а не обьективы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 06 2008, 14:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 08 2007, 11:05
Сообщения: 1913
MAXiK писал(а):
Только что, кто-то писал, что темные не подходят, и тут-же хочет стекла с дыркой 4! Это как вообще?


Вообще-то я сранвивала аналогичные объективы, которые дадут одинаково широкий угол на пятачке и на d300. На пятачке - это 17-40/4, а у Никона - 12-24/4. У Кэнона, конечно, есть светосильный 16-35/2.8. Но с чем его сравнивать - непонятно. Мне неизвестен аналогичный обеъктив у Никона, который на кропе дал бы столь же широкий угол.


MAXiK писал(а):
Потом такой момент... интересно было-б посмотреть на кадр снятый на 17мм ФФ с пыхой :)

А это к чему? Речь шла о портретинках и съемке со вспышкой. В данном случае - о 70-200.


Последний раз редактировалось lvinst 17 06 2008, 14:59, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 06 2008, 14:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 11 2005, 06:51
Сообщения: 646
Откуда: Sydney, Australia
lvinst писал(а):
И потом полнокадр на дырке 4 при съемке портрета даст мне лучшее размытие фона на портрете,чем неполнокадр. Это я про 70-200.

На самом деле все не так однозначно. :D 200мм на ФФ это 200мм, а на кропе это уже 300мм. при дырке 4 на 200мм и на 300мм размытие больше как раз на 300мм (т.е. на кропе), если мы говорим об одном и том же объекте с одними и теми-же пропорциями в кадре. посему если надо размыть фон, то кроп лучше.

но тут тоже не все однозначно, но я просто хотел показать, то твой подход к выбору ФФ/кропа не верен.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 06 2008, 14:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 05 2007, 12:42
Сообщения: 628
Откуда: Россия, Раменское МО
У меня 16-85. Согласна - темный. В ресторане даже с пыхой темно. Но это лечится Фотошопом, для меня вообще не проблема. Зато угол хороший, в том же ресторане я довольна была, влезает всё :smile:
Резкость у него отличная, про это правильно написали.
Другие пока не пробовала. Вот телевик подыскиваю, пока не решила, какой брать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 06 2008, 14:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 08 2007, 11:05
Сообщения: 1913
MAXiK писал(а):
Хочется идеального портретника... покупается 85 или 105 с дефокус контролем, все остальное компромис.

А Вы снимаете хотя бы одним из таких портертников?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 06 2008, 14:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 12 2006, 13:37
Сообщения: 404
lvinst писал(а):
Ну я ж говорю " к примеру". И потом полнокадр на дырке 4 при съемке портрета даст мне лучшее размытие фона на портрете,чем неполнокадр. Это я про 70-200.
Эээээ... что-то мне подсказывает, что размытие зависит от кол-ва лепестков в диафрагме, формы этих лепестков, ФР, дистанции сьемки, ну блин оптической схемы обьектива в конце концов... но при чем тут полный не полный кадр?

Цитата:
А 16-85 - отдельная песня. Мало того что соврешенно бесполезен длинный конец с дифрагмой 4.5. Для портрета как-то дырка не очень. А для чего тогда? Так он еще более, чем 5-кратный зум. Что тоже на качестве картинки в позитиве не скажется.
Вот друг с Киева вернется, пощупаю эту конкретно стекляху. А у 18-70 очень даже приячтное размытие. Ну и из собственного опыта... на 2.8 при ФР 70+ портреты снимать можно, но сложно... всетаки когда в ГРИП попадает только одна ресничка, это тоже не очень хоршо, если конечно не обусловлено сюжетом крточки.

Кстати... 70-200 2.8 это классика и несмотря на его цену, данный обьектив из разряда маст хэв.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 06 2008, 15:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 08 2007, 17:35
Сообщения: 763
Откуда: Пекин
Цитата:
На самом деле все не так однозначно. Very Happy 200мм на ФФ это 200мм, а на кропе это уже 300мм. при дырке 4 на 200мм и на 300мм размытие больше как раз на 300мм (т.е. на кропе), если мы говорим об одном и том же объекте с одними и теми-же пропорциями в кадре. посему если надо размыть фон, то кроп лучше.


Опять... 200 -> 300. Никакой кроп еще не научился мм прибавлять. Только угол зрения сужать - вот всё, на что он способен.
И при кропе ГРИП БОЛЬШЕ, размытие МЕНЬШЕ. В общем, всё что Вы сказали, надо перевернуть вверх ногами, тогда будет верно.


Последний раз редактировалось itsskin 17 06 2008, 15:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 06 2008, 15:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 12 2006, 13:37
Сообщения: 404
lvinst писал(а):
А Вы снимаете хотя бы одним из таких портертников?
К сожалению нет. Я не специализирован на портретах что-б покупать данное конкретное стекло. 70-200 мне вполне хватает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 06 2008, 15:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 08 2007, 11:05
Сообщения: 1913
iluxa писал(а):
lvinst писал(а):
И потом полнокадр на дырке 4 при съемке портрета даст мне лучшее размытие фона на портрете,чем неполнокадр. Это я про 70-200.

На самом деле все не так однозначно. :D 200мм на ФФ это 200мм, а на кропе это уже 300мм. при дырке 4 на 200мм и на 300мм размытие больше как раз на 300мм (т.е. на кропе), если мы говорим об одном и том же объекте с одними и теми-же пропорциями в кадре. посему если надо размыть фон, то кроп лучше.

но тут тоже не все однозначно, но я просто хотел показать, то твой подход к выбору ФФ/кропа не верен.


А вот интерсно при расчете глубины резкости в эту таблицу, какое фокусное должно подставляться?
http://www.dofmaster.com/doftable.html
С учетом кропа или без учета кропа?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 06 2008, 15:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 11 2005, 06:51
Сообщения: 646
Откуда: Sydney, Australia
itsskin, ну я же сказал, что не все так однозначно...


Последний раз редактировалось iluxa 17 06 2008, 15:15, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron







???????@Mail.ru



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB