MYKOLA писал(а):
Потом такой вопрос, истекающий из всего этого - если картинка пройдет, но качество желает лучшего - как на это отреагирует клиент, купивший это фото? Я вроде и уважаю клиента, но с другой стороны - не у меня лично покупают карточку, а в фотобанке, значит - вина фотобанка
Любой клиент в праве отказаться если ему не понравилось. Я когда ещё работал фоторедактором в одном издательстве, покупал много с Getty Images
и надо заметить там качество по сравнению с тем что сейчас требуют от нас, очень далеко, не у всех работ но у многих. Вообще я считаю, с приходом цифровой фотографии и тех же микротоков к картинке слишком завышенные требования предъявляются

.
Ну а с моральной точки зрения то да, шлак слать не стоит

, только сложно искать мораль там где крутятся деньги и идёт чиста бизнес

.