Добрый день,
Pautinka писал(а):
у меня опять вопрос. может быть глупый, но это от недостатка опыта работы с фотобанками.
в pressfoto очень строго отслеживают, чтобы в кадре не было узнаваемых людей (даже если это случайные прохожие), логотипов и проч зарегистрированных знаков. из этого я сделала вывод, что каждую фотографию покупатель может использовать в рекламе. НО с другой стороны банк берет например изображения Делового Квартала СИТИ, которое например в Лори идет исключительно редакционно (то есть в рекламе использовать нельзя). Кроме СИТИ есть еще много архитектуры, которая в Лори "только редакционно".
У каждого самостоятельного фотостока, в том числе и у PressFoto - своя собственная политика приемки. Есть спорные и неочевидные случаи, которые разными фотостоками трактуются по-разному. Что касается Москва-Сити - то масса его изображений без всякого намека на редакционность есть на всех ведущих мировых стоках (Айсток, Шаттер, Фотолия..) - мы, на сегодняшний день придерживаемся такого же подхода, в будущем возможны изменения в политике приемки, но сейчас изображения этого объекта принимаем.
По вопросу о самостоятельном атрибутировании - оно будет введено уже очень скоро. Пока, чтобы не было эксцессов, поступайте как делают все остальные - при отправке работы на проверку пишите к ней комментарий - название объекта и город/страну, тогда редакторам не надо будет гадать, что на снимке - китайский мавзолей или японская пагода - и проблемы такой не возникнет. Поле ввода комментария находится внизу на странице фотографии (надо "кликнуть" на фото).
С уважением,
Андрей Пеганов,
Банк цифровых изображений PressFoto