Владимир Годник писал(а):
Может, я не столь доказателен, сколь эмоционален, но всей своей интуицией стоЮ за удлинение выдержки.
Выдержка - вот что может помочь в создании запоминающихся работ. И чем длиннее, там лучше.
Древние фотографы умудрялись снимать городские площади так, что там не было видно людей. Просто у них хватало выдержки. А сейчас посмотрите на снимки этих же мест - народу тьма, все в разноцветной одежде, снимки безвозвратно испорчены. Потому как выдержка короткая!
Владимир ГодникВы предлагете простой способ, но я не ищу простых путей.
Только, пройдя через все тернии фотографии и закалившись в борьбе фотографии и постобоработки, прихожу к ассиметричному решению: я людей, убираю, из кадра другим способом: ретушированием, и даже, боюсь произносить это слово, но придется признаться, клонированием!!!
Вот пример моей работы, которая незаметна...
Владимирский Собор Киев (LEICA D-LUX 4)
http://www.fotodom.com.ua/index.php?opt ... id=3&id=98Владимир Годник писал(а):
Так получается, что и Вы поддерживаете теоретиков?
А я всё равно считаю, что длинная выдержка никогда не повредит сюжету, она - как старый конь, как выдержанное вино, как 2 больше чем 1, в конце концов!
Владимир ГодникТут, я на стороне теоретиков, пока...
Хотя, в душе мне нравится и Ваша теория, своей стройностью и логичностью.
Но, вот 2 в 1 мне понравилось еще больше!
Давно я думал сделать новую форму представления фотографий, и если эту тему еще никто не застолбил, кроме меня, предлагаю новый взгляд на традиционное стрит-фото: 2 в 1. Или конец войне, что лучше цветное и черно-белое фото, наконец-то они помирились, что быть вместе!
Я предлагаю показывать в одной фотографии сразу 2 варианта: цветной и черно-белый!!! Не слишком ли новаторская идея?
Незнакомая виртуозная саксофонистка (цветное и черно-белое фото)
http://www.fotodom.com.ua/index.php?opt ... =10&id=194