aleksas.k писал(а):
до 550д не дотянула.. а так очень неплохо
А чем, можно спросить? Есть существенные отличия? Я просто не сравнивал по параметрам, а по вимео судить не очень правильно. Вроде 550 стоит заметно больше.
Dmitro писал(а):
;) Олег, вы знакомы с моим портфелем, а на какие у меня ролики можно загнуть цену, чтобы за много $ продавались
Хотя да, вы ведь даже и по 5$ не купили бы
Шутник. Я пытаюсь тебя спровоцировать больше времени уделять качеству и содержанию съёмки, неужели это неинтересно?

С твоим упрямством мог бы далеко пойти, ну не хошь, как хошь. Только не говори что лень - это не так, тратишь же время на то что снимаешь, запись на винт, загрузку, атрибутацию и т.п., портфолио на понде вон больше полутора тысяч единиц, у меня и то около 800.
А цены предсказывать я не умею, просто был действительно психологический барьер в виде 80$ - средней цены на айсе и шаттере, они ведь законодатели цен на микростоковом рынке, при этом этот барьер часто сильно ниже желаемого.
Что такое это желаемое? Ессно не "очень деньги нужны, поэтому по 100!", а время за которое расходы на футаж окупятся. Я например "желаю", что бы расходы на съёмку или изготовление графики возвращались не дольше чем за полгода, а за год приносили уже доход, Полгода это такой период за который футаж может набрать обороты, за это время видно изменения в целом и от твоей деятельности частности и наконец дальше чем на полгода загадывать просто нельзя, потому что ситуация с перчислением денек, да и с самой вальютой может измениться кардинально.
Микростоков на которых пасётся основная масса покупателей видео пока всего 3 и покупателей этих, в отличие от авторов - ограниченное кол-во.,т.е. если у тебя на каком то из микростоков начался локальный рост, вне зависимости от сезона и твоих действий, ну т.е. ты работал как обычно, а тут пруха прям - то это просто означает, что этот конкретный микросток смог привлечь больше покупателей в данный конкретный момент времени, не суть важно каким способом - реклама, скидки по подписке и т.п. Я давно наблюдаю, что суммарный доход у меня складывается по принципу сообщающихся сосудов, т.е. если даже три кита просели все разом, то прибывает в остальной мелочи вроде рево и "клипов". Нет у меня конечно рост есть, но если посмотреть кривую за год то он плавный, без потрясений, как и должно быть, потому что я работаю тоже так же, без надрыва, но и без отпусков.
Дык вот, в связи с вышенаписанным: раньше у понда во первых не было такого количества покупателей, но по моим наблюдениям в последнии месяца 3 ситуация изменилась - много ушло с айса и прибыло на понде, а раз так, то я могу и подвигаю цены на отдельные футажи к адекватным для меня и не я один. Раньше по ценам на понде был полный хаос, от "очень деньги нужны, поэтому питсот" до 30 баксов за футаж за который я бы просил 100 (ну производительность у человека выше или оборотных средств больше или просто считает плохо), сейчас ситуация выравнивается, во всяком случае в ценовом сенменте выше 100 - уже сложней найти откровенную пургу. И заметь, я смотрю то что продаётся, а не всё подряд.
Т.е. что я хочу сказать этим сумбурным спичем:
1.Продаваться будет во первых там - где есть покупатель, куда его микросток зазвал, а не там где цены выше или ниже - примеров полно.
2.Если ты потратил время и усилия на футаж, который ты знаешь как будет использован (если не знаешь, то ты блуждаешь в потёмках, это вообще тема отдельной болтовни),
то можешь смело назначать адекватную цену, там где микросток позволяет - купят, кому то будет лень или некогда так напрягаться и таких покупателей наверняка будет больше чем 1. То есть во первых надо стремится понимать кому надо то что ты делаешь, стараться сделать это максимально чисто и красиво, а потом уже интересоваться ценообразованием.
3. Ценообразование, если микросток позволяет, процесс индивидуальный, это твои личные подсчёты и если ты подходишь к этому с головой, то он вообще никак не влияет на спрос, а вот навредить может, если продавать хорошие футажи во много раз дешевле себестоимости пр-ва. Просто не надо забывать, что микростоки и есть уже дискаунтеры с их уровнем цен, и как там мы прыгаем в этих рамках, для серъёзного покупателя уже не суть, главное самому относится к видео серъёзно.Ох... нишиша меня опять разнесло... И удалить жаль и перечитывать лень, ну ладно - флуд жеж
