КЛУБ СТОКОВЫХ ФОТОГРАФОВ, ИЛЛЮСТРАТОРОВ, ВИДЕОГРАФОВ и ИИ-ШНИКОВ

Текущее время: 22 08 2025, 16:26

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 06 2011, 10:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 09 2006, 08:35
Сообщения: 364
Откуда: Украина
мужики, а че вы тут буквами трусите?

давайте историю заказа пошагово с цифрами - остальные разберутся кто прав а кто нет.

и стоит ли заказывать пыхи через этот сервис.


слабо? ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 06 2011, 10:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 06 2011, 22:33
Сообщения: 10
Kobyakov писал(а):
слабо? ;)


Нет, не слабо. Именно это и предлагалось Александру сделать сразу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 06 2011, 10:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 08 2007, 12:46
Сообщения: 4475
Откуда: http://www.rf-agency.ru/acn/stat_ru
achilies.biz писал(а):
1. Достаточно того что Вы публично исказили данные.

2. Если Вам необходимо поднять любую информацию, давайте сделаем вместе - моя основная цель в нашем диалоге, что бы у Вас как минимум не осталось неясностей.

3. Клиент - не дурак! Вы приняли решение и согласились на условия совместной работы когда оформили заказ - курс на тот момент был точно таким же и примерную итоговую сумму можно было предварительно оценить имея примерное представление о будущем весе посылки плюс/минус - неизвестный вес это ЕДИНСТВЕННАЯ причина по которой нельзя сразу оценить итоговую стоимость товара. Все остальное это константы.


В личном кабинете Вы видите все самое основное, для оценки реальных расходов КАЖДОМУ клиенту перед отправкой посылки высылается ДЕТАЛЬНЫЙ расчет (Вам он тоже высылался). Все остальные данные по любому заказу хранятся в нашей внутренней системе тикетов за все время нашей работы. Пожалуйста дайте знать какие доп.данные необходимо Вам предоставить и они будут предоставлены Вам лично или в рамках данной темы.

спасибо

alexander_s писал(а):
PS: вы теряете клиента.


p.s. искренне жаль! :( все обязательства выполнены перед Вами в 100%

с уважением


Так, нехватало мне еще что бы в клевете обиняли!
Читайте внимательно:
1. За пять лет успешной работы можно было бы разработатать или заплатить 300 баксов и сделать нормальный сайт, чтобы клиент сразу видел все свои расходы, а не вынужден был ползать по переписке и подсчитывать - что и куда вы там приплюсовали, а что отминусовали!
Уже достаточно было только моих трех сделок, чтобы превратить банальное действтие - получить детали сделки, в кропотливое исследование переписки.
За пример можно взять хотябы сайт eBay, у которого не менее солидная репутация.
2. Какое удивительное совпадение, что именно в этот месяц нашего общения, вы решили улучшить интерфейс своего сайта так ,что из одной странички переписки я получил целых шесть и как раз в тот момент ,когда мне вдруг "приспичило" подвести баланс.
Именно это я называю "манипуляцией", ясно? Это и есть манипуляция, потому что вы изменяете интерфейс как раз в тот момент, когда клиент только-только начинает привыкать к нему! Ну, про кнопочку F5 - это понятно? :smile:
3. Зря вы сюда написали. :)
Сейчас я еще кое-что неприятное для вас расскажу: оформление таможенной декларации.
Я попросил прислать мне копию таможенной декларации на первую посылку. Вы любезно прислали мне ее скан.
В вашем скане было красиво расписано: вспышка, фильтры... - ну, грамотно, именно то, чего мне и требовалось.
Однако реально в бумажной версии декларации стояли совсем другие буквы, а именно, в описании товара: "Office of Exchange".
А знаете, что это значит? А это значит, что мне очень повезло, что в тамошне такие простые ребята сидят и повезло, что адрес получателя - действительно офисный центр.(Только не надо мне писать про ваш опыт - у меня хоть и поскромнее кол-во полученных посылок, но в таких тонкостях понимаю.)
А когда я попросил прислать декларацию на вторую посылку - вы не смогли это сделать и я догадываюсь - почему. :smile:
А если бы вторую посылку не нашли или она пришла бы распотрошенной - что мне пришлось бы писать в акте? Скрепки и авторучки на 300 баксов?

Насчет "наполовину" высланной посылки - комментарии нужны? :smile:

4. Ну и напоследок.
У меня как-то не вызывает доверия и уважения фирма, которая разыскивает и преследует своих клиентов за якобы "искаженные данные", хотя он просто высказал свое мнение по поводу работы этого сервиса.
Это говорит о том, что вы неспособны взглянуть на свою работу глазами потребителя.


Всего наилучшего!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 06 2011, 10:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 08 2007, 12:46
Сообщения: 4475
Откуда: http://www.rf-agency.ru/acn/stat_ru
Kobyakov писал(а):
мужики, а че вы тут буквами трусите?

давайте историю заказа пошагово с цифрами - остальные разберутся кто прав а кто нет.

и стоит ли заказывать пыхи через этот сервис.


слабо? ;)


Для Украины я бы не рекомендовал пользоваться этим сервисом.
Основная причина - тамошенное оформление.
Узнайте - изменились ли ограничения по сумме товара в 200 евро?
Если - нет, то могут быть проблемы. Либо нужно заставить их(ахилес) точно заполнить декларацию по предоставленному шаблону.

PS: история заказа хранится в переписке, там имена и явки, которые не должны быть озвучены, ну и мне не хочется ,чтобы все видели денежные суммы, которые там крутились. :smile:
Посредник недоволен тем, что я возмущаюсь фактом изменения интерфейса страницы "Сообщений", который усложняет точный подсчет всех расходов.
Только из-за такого отношения - я бы уже "забил" на него. есть shipito.com ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 06 2011, 10:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 06 2011, 22:33
Сообщения: 10
alexander_s писал(а):
Так, нехватало мне еще что бы в клевете обиняли!
Читайте внимательно:
1. За пять лет успешной работы можно было бы разработатать или заплатить 300 баксов и сделать нормальный сайт, чтобы клиент сразу видел все свои расходы, а не вынужден был ползать по переписке и подсчитывать - что и куда вы там приплюсовали, а что отминусовали!
Уже достаточно было только моих трех сделок, чтобы превратить банальное действтие - получить детали сделки, в кропотливое исследование переписки.
За пример можно взять хотябы сайт eBay, у которого не менее солидная репутация.
2. Какое удивительное совпадение, что именно в этот месяц нашего общения, вы решили улучшить интерфейс своего сайта так ,что из одной странички переписки я получил целых шесть и как раз в тот момент ,когда мне вдруг "приспичило" подвести баланс.
Именно это я называю "манипуляцией", ясно? Это и есть манипуляция, потому что вы изменяете интерфейс как раз в тот момент, когда клиент только-только начинает привыкать к нему! Ну, про кнопочку F5 - это понятно? :smile:
3. Зря вы сюда написали. :)


1. Новая версия сайта уже давно в работе, спасибо за конструктивное пожелание по улучшению - будет учтено обязательно.

p.s. нормальный сайт не стоит $300

2. Совпадение. Изменилась структура отображения сообщений в личном кабинете, как минимум она стала читабельнее и изменение коснулось не только Вашего личного кабинета, а всех клиентов

3. Мне нечего скрывать утаивать и искажать, именно по этой причине мы и пытаемся с Вами найти общий язык.

alexander_s писал(а):
Сейчас я еще кое-что неприятное для вас расскажу: оформление таможенной декларации.
Я попросил прислать мне копию таможенной декларации на первую посылку. Вы любезно прислали мне ее скан.
В вашем скане было красиво расписано: вспышка, фильтры... - ну, грамотно, именно то, чего мне и требовалось.
Однако реально в бумажной декларации версии стояли совсем другие буквы, а именно, в описании товара: "Office of Exchange".
А знаете, что это значит? А это значит, что мне очень повезло, что в тамошне такие простые ребята сидят и повезло, что адрес получателя - действительно офисный центр.(Только не надо мне писать про ваш опыт - у меня хоть и поскромнее кол-во полученных посылок, но в таких тонкостях понимаю.)
А когда я попросил прислать декларацию на вторую посылку - вы не смогли это сделать и я догадываюсь - почему. :smile:
А если бы вторую посылку не нашли или она пришла бы распотрошенной - что мне пришлось бы писать в акте? Скрепки и авторучки на 300 баксов?


"Сейчас неприятное расскажу" - да поймите Вы что тут нет приятных и неприятных моментов, есть только то как было и есть. У меня складывается устойчивое ощущение что диалог ведется с уязвленным ребенком, а не со взрослым человеком - уж простите меня за подобный ход мыслей. Куда Вам выслать все декларации или разместить их тут (предварительно удалив все персональные данные согласно ) ?

alexander_s писал(а):
4. Ну и напоследок.
У меня как-то не вызывает доверия и уважения фирма, которая разыскивает и преследует своих клиентов за якобы "искаженные данные", хотя он просто высказал свое мнение по поводу работы этого сервиса.
Это говорит о том, что вы неспособны взглянуть на свою работу глазами потребителя.

Всего наилучшего!


Касательно "разыскивает и преследует" - это не более чем Ваша личная интерпретация событий, цель данной коммуникации очень простая и четкая - внести ясность в Ваш "субъективный" отзыв. Именно для того чтобы взглянуть на проблематику глазами потребителя в т.ч. ведется весь этот многостраничный диалог. И Вам всего доброго!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 06 2011, 10:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 06 2011, 22:33
Сообщения: 10
alexander_s писал(а):
Если - нет, то могут быть проблемы. Либо нужно заставить их(ахилес) точно заполнить декларацию по предоставленному шаблону.


Не нужно никого заставлять, достаточно просто сообщить это на этапе согласования.

alexander_s писал(а):
PS: история заказа хранится в переписке, там имена и явки, которые не должны быть озвучены, ну и мне не хочется ,чтобы все видели денежные суммы, которые там крутились. :smile:


За неразглашение персональных данных можете не волноваться, а пример расчета на примере Вашего заказа можно опубликовать запросто. Опять же объективности ради.

alexander_s писал(а):
Посредник недоволен тем, что я возмущаюсь фактом изменения интерфейса страницы "Сообщений", который усложняет точный подсчет всех расходов.Только из-за такого отношения - я бы уже "забил" на него.


И снова "юлите", где опубликовать расчет ? "Забить" - это Ваш личный выбор, дайте другим объективно оценить ситуацию.

alexander_s писал(а):
есть shipito.com ;)


Или как вариант есть наша услуга confirmed shipping address (проверенный адрес доставки).

с уважением, achilies.biz


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 06 2011, 10:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 08 2007, 12:46
Сообщения: 4475
Откуда: http://www.rf-agency.ru/acn/stat_ru
achilies.biz писал(а):
И снова "юлите", где опубликовать расчет ? "Забить" - это Ваш личный выбор, дайте другим объективно оценить ситуацию.


это вы "юлите" - вроде же признались, что изменили интерфейс!
PS: я посмотрел переписку - нет, нельзя публиковать.
найдите у себя другой пример, когда человек сразу 3-4 посылочки оформляет, и покажите - этого будет достаточно.

achilies.biz писал(а):
"Куда Вам выслать все декларации или разместить их тут (предварительно удалив все персональные данные согласно ) ?

да ненужны мне ваши образцы, мне достаточно тех, что у меня на руках - могу вам выложить куда-нить. :lol:
вы сами заставляете меня защищаться и хотите еще услышать контруктивный диалог???
Даже показалось, что наконец-то разобрались что стоит за "манипулированием данными"... ан-нет... :?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 06 2011, 11:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 09 2008, 10:38
Сообщения: 208
Откуда: Крым
Цитата:
06. Как самостоятельно оплачивать товары и использовать наш американский адрес для их пересылки в любую точку мира?

Не секрет что некоторые торговые площадки и продавцы (например amazon.com или eBay.com) уже давно и успешно принимают к оплате не только кредитные карты выпущенные банками США, но и карты в т.ч. многих Российских банков, но адресом доставки для таких товаров может быть только адрес в США.


это опечатка (выделено мной)? вот в Россию и Украину продавцы ебея товары не шлют?
и почему для оплаты у Вас нельзя использовать PayPal?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 06 2011, 11:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 06 2011, 22:33
Сообщения: 10
vlad_m писал(а):
это опечатка (выделено мной)? вот в Россию и Украину продавцы ебея товары не шлют?


Нет, опечатки нет. Не все шлют, некоторые отсылают только по США - именно для этого случая и можно использовать наши услуги. Чаще не шлют вне США магазины (amiclubwear.com, karmaloop.com, macys.com, tommy.com, victoriassecret.com, yoox.com). С продавцами на eBay иногда можно договориться.

vlad_m писал(а):
и почему для оплаты у Вас нельзя использовать PayPal?


Все доступные способы оплаты наших услуг перечислены в разделе FAQ1

с уважением


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 06 2011, 11:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 09 2009, 09:34
Сообщения: 2452
Откуда: Киров-Москва
Не имею личных претензий, но после даже поверхностного изучения сайта, "комиссии", в которую не включена "перепаковка" и аморальный кросс-курс - сделал неутешительные выводы.

Простой пример - я заказывал фон, который весил 2 КГ, и стоил около 50 баксов - пришел ко мне через приорити-мейл где-то за 40 долларов. По текущему курсу - это ~2490
Из вашего несложного рассчета (даже если без учета доставки по США), комиссия 10+перепаковка 20 + пересылка те же 40 - получается 121.25, да еще и вуаля 29.9 за особенный американский доллар. итого 3623.
Т.е. во первых - за вычетом пересылки (прямые расходы), вы сделали наценку в 30 баксов.

Во-вторых, почти 8% комиссии на кросс-курсе, на ВСЕЙ посылке (включая товар-упаковку-свою же "комиссию"- и пересылку).

Допускаю, что в моем примере стоимость товара невелика а комиссия копится, но как показывает опыт коллег - и при больших покупках - суммарная комиссия меньше не становится.

Что мешает ЯВНО указать комиссию 20-25%, а не заниматься этими тонкими рассчетами?

ЗЫ. Меня как-то откровенно отпугивают такие чудо-бизнесмены, типа банков, которые предлагают волшебный кредит за сказочный процент, но к нему добавляется комиссия за открытие, комиссия за обслуживание комиссия за снятие, комиссия за погашение.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 06 2011, 12:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 09 2008, 10:38
Сообщения: 208
Откуда: Крым
achilies.biz писал(а):
Нет, опечатки нет. Не все шлют, некоторые отсылают только по США - именно для этого случая и можно использовать наши услуги. Чаще не шлют вне США магазины (amiclubwear.com, karmaloop.com, macys.com, tommy.com, victoriassecret.com, yoox.com). С продавцами на eBay иногда можно договориться.

спасибо, теперь понятно. просто из данного пункта FAQ мне это было не совсем очевидно.

Цитата:
Все доступные способы оплаты наших услуг перечислены в разделе FAQ1

сформулирую по-другому. PayPal планируется в будущем? мне (подозреваю, что и другим) проще оплатить пейпалом, чем заморачиваться заведением счета в вебмани.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 06 2011, 12:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 02 2009, 21:37
Сообщения: 5007
Я так понял, что тут играют по крупному: за пересылку товара в $10000 наценка составит всего лишь 1,5%. А вот с мелочью Ахиллес обходится сурово - за десятидолларовую посылку готовьте 512,5%. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 06 2011, 12:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 09 2006, 08:35
Сообщения: 364
Откуда: Украина
На Украине пока все так же. Герр Айнштайн в беспошлинную растаможку не влезет.

С другой стороны напрячь шипито дать заведомо ложную таможенную декларацию - тоже лотерея. Можно попасть на образованного таможенника, который проверит в гугле сколько стоит моноблок...

В общем, вопрос открытый пока.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 06 2011, 12:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 08 2007, 12:46
Сообщения: 4475
Откуда: http://www.rf-agency.ru/acn/stat_ru
vlad_m писал(а):
сформулирую по-другому. PayPal планируется в будущем? мне (подозреваю, что и другим) проще оплатить пейпалом, чем заморачиваться заведением счета в вебмани.


Я то же подпишусь: вариант расчета через палку и в долларах/валюте - это самое интересное. Посчитали сумму с коммисей - и оплатить. Потом за доставку-перепаковку доплатить.


Wisky писал(а):
ЗЫ. Меня как-то откровенно отпугивают такие чудо-бизнесмены, типа банков, которые предлагают волшебный кредит за сказочный процент, но к нему добавляется комиссия за открытие, комиссия за обслуживание комиссия за снятие, комиссия за погашение.

Давайте, все же посмотрим на этот вопрос с другой стороны: в данном случае для нас "уникальность" сервиса ахилеса в том, что он позволяет купить тот продукт, который по каким-то причинам невозможно купить имеющимися под рукой способами: продавец не работает с российскими банковскими карточками или продавец не высылает товар к нам.
А то что получается значительно дороже - ну, получается, что мы платим за этот "уникальный" сервис.
Вот и весь интерес к ахилесу.

В ближ.будущем попробую прикупить кучку товара через шипито - сравним.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 06 2011, 13:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 06 2011, 22:33
Сообщения: 10
alexander_s писал(а):
это вы "юлите" - вроде же признались, что изменили интерфейс!


Александр, да что же Вы в постраничном выводе переписки в личном кабинете криминального то нашли? :shock: Все сообщения остались на своих местах и без изменений содержимого (это предугадывая самый параноидальный сценарий развития событий). Изменился (читай улучшился!) способ их отображения, а Вы упорно ищете в этом тайный смысл. Нет никакого подвоха, НЕТУ! Ведь это просто невыносимо жить когда всех и все вокруг подозреваешь - нельзя так... [-o<

Суть нашего рабочего процесса и тем более алгоритм по расчету конечной стоимости товара от этого НЕ ИЗМЕНИЛСЯ!

alexander_s писал(а):
найдите у себя другой пример, когда человек сразу 3-4 посылочки оформляет, и покажите - этого будет достаточно.


С радостью!

Итак, пример расчета стоимости заказов отправленных через наш склад в США в одной посылке до России (на примере покупок в трех разных магазинах):


товар 1 (айпэд из американского apple):

http://store.apple.com/us/

iPad 2 16GB with Wi-Fi + 3G for AT&T - White

Cart subtotal$629.00.
Free Shipping$0.00.
Estimated Tax $37.74.
Order Total$666.74


товар 2 (фотоаксессуары):

http://www.white-lightning.com/plm.html

PLM86U-S -1шт (за 74,95$)
PLM64U-S - 1шт (за 59,95$)
PLM64U-W - 1шт (за 32,95$)

Order Subtotal: $187.75
UPS Gnd Residential [19053] Shipping: $16.15
Grand Total: $203.90


товар 3 (джинсы женские для своей девушки):

http://www1.yoox.com/item/YOOX/LA+NENET ... nimwomen80 ( Size-8 )

Subtotal $125.00
Shipping options $9.50
Order total $134.50


за основу для расчетов берем калькулятор http://services.achilies.biz/faq/#FAQ2

1) заказ выполняется по предоплате (т.е. у Вас на балансе должна быть сумма не менее цены за весь товар),
в данном случае как минимум 941.75 USD (629 + 187.75 + 125) в рублевом эквиваленте по текущему курсу (см. раздел
Тарифы, курс там не вечный и рано или поздно он изменится) или в WMZ (электронный аналог USD).

2) после зачисления предоплаты Ваши заказы передаются в оплату (обычно они оплачиваются не более 24 часов)

3) далее ждем поступления ВСЕХ позиций на склад (если стоит задача выслать все одной посылкой),
после этого Вы получаете уведомление о приходе вещей

4) сообщаете желаемый способ отправки (1 из 2 доступных) и ожидаете расчет после того как посылка
будет упакована

5) сам расчет в USD:

CLIENT TOTAL $1176.06 = 666.74 + 33.33 + 203.90 + 10.19 + 134.50 + 10.00 + 20 + 20 + 77.40 =

666.74 (order 1) + 33.33 fee1 - это комиссия за оплату заказа, 5% или минимум $10
203.90 (order 2) + 10.19 fee2
134.50 (order 3) + 10.00 fee3

20.00 combo (1 + 2) - это комбинирование отдельнопришедших заказов (не вещей в заказе, а именно заказов) в одной посылке (
1 - основная + 2 добавлено)

20.00 repack (11 pounds) - ппредположим! что итоговый вес посылки 11 фунтов (можно вводить в кг в калькуляторе), это так называемая переупаковка

77.40 EMS - это за доставку до любого города в России способом Express Mail


6) Итого = $1176.06 умножаем на курс при оформлении заявки - то что было предоплачено = доплата

7) после доплаты посылка обычно отсылается в течении суток в рабочие дни


Для всех желающих протестировать этот процесс самостоятельно можно начать тут -> Как начать с нами работать ?


примерно через 2-3 недели после получения посылки на появляется отзыв на одном из многочисленных форумов в интернете, с которого начинают приходить посетители на сайт и далее Вы все уже сами тут прочитали :)


alexander_s писал(а):
Даже показалось, что наконец-то разобрались что стоит за "манипулированием данными"... ан-нет... :?


Разобрались! Мы с Вами просто называем вещи разными именами :)

с уважением, achilies.biz


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  







???????@Mail.ru



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB