КЛУБ СТОКОВЫХ ФОТОГРАФОВ, ИЛЛЮСТРАТОРОВ, ВИДЕОГРАФОВ и ИИ-ШНИКОВ

Текущее время: 28 06 2025, 23:50

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 153 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 11 2011, 10:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 02 2009, 21:37
Сообщения: 5007
Спецификация AVCHD v2.0 поддерживает потоки до 28 Mbs:
1. - режим 1080 60p, 50p Video для прогрессивного видео, выполняемый кодеком MPEG-4 AVC/H.264
2. - режим Stereoscopic Video с интерлейсным видео 1080 60i, 50i и прогрессивным видео 1080 24p, выполняемый кодеком MPEG-4 MVC/H.264
То бишь, это два разных кодека.
Поменьше читайте хобот, там вам еще много чего расскажут местные "специалисты". ))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 11 2011, 10:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 02 2009, 21:37
Сообщения: 5007
BUR писал(а):
• 1080 60i/p up to 28mbps
• 1080 24i/p up to 24mbps
в режиме 50/60p самый низкий битрейт на кадр - материал 25/30p местами получится артефактный
Сложный и эффективный кодек AVCHD это отнюдь не примитивный QuickTime Photo JPEG с покадровым сжатием.
Сравнивать кодеки меж собой нужно по количеству раскодированной информации, раз, а второе, - по критерию качества. Последний многосложная вещь, включающая в себя еще и субъективность к тому же.

Что для меня сейчас очевидно. Это то, что эффективность кодека AVCHD на быстрых процессорах от Sony и Panasonic дает в одинаковых условиях съемки как минимум не худшую картинку. При условии, что вдобавок существует возможность экспериментировать с кинообъективами, сейчас мне интересны камеры названных производителей. Их есть у меня, как говорят одесситы.
С появлением VDSLR Canon на новом процессоре DIGIC V скорее всего ситуация изменится. От Canon я не зарекаюсь, отнюдь. Насколько это будет интересным, посмотрим. Вот тогда и поговорим.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 11 2011, 10:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 10 2009, 16:00
Сообщения: 1855
Откуда: Прибалтика
4ami писал(а):
Спецификация AVCHD v2.0 поддерживает потоки до 28 Mbs:
1. - режим 1080 60p, 50p Video для прогрессивного видео, выполняемый кодеком MPEG-4 AVC/H.264
2. - режим Stereoscopic Video с интерлейсным видео 1080 60i, 50i и прогрессивным видео 1080 24p, выполняемый кодеком MPEG-4 MVC/H.264
То бишь, это два разных кодека.
Поменьше читайте хобот, там вам еще много чего расскажут местные "специалисты". ))


спецификация - это только техническое описание(что не мешает использовать при 3D контенте).
в действительности всё тотже "рабочий" поток 24 и "сомнительное" преимущество.
преимущество sony теоретически возможно только в качестве сенсора.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 11 2011, 10:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 10 2009, 16:00
Сообщения: 1855
Откуда: Прибалтика
4ami писал(а):
BUR писал(а):
• 1080 60i/p up to 28mbps
• 1080 24i/p up to 24mbps
в режиме 50/60p самый низкий битрейт на кадр - материал 25/30p местами получится артефактный
Сложный и эффективный кодек AVCHD это отнюдь не примитивный QuickTime Photo JPEG с покадровым сжатием.
Сравнивать кодеки меж собой нужно по количеству раскодированной информации, раз, а второе, - по критерию качества. Последний многосложная вещь, включающая в себя еще и субъективность к тому же.

Что для меня сейчас очевидно. Это то, что эффективность кодека AVCHD на быстрых процессорах от Sony и Panasonic дает в одинаковых условиях съемки как минимум не худшую картинку. При условии, что вдобавок существует возможность экспериментировать с кинообъективами, сейчас мне интересны камеры названных производителей. Их есть у меня, как говорят одесситы.
С появлением VDSLR Canon на новом процессоре DIGIC V скорее всего ситуация изменится. От Canon я не зарекаюсь, отнюдь. Насколько это будет интересным, посмотрим. Вот тогда и поговорим.

вы не слышите что вам говорят.
не про кодек речь.
вы заявили что поток 1080 60i/p 28mbps является преимуществом этой камеры. мы вас поправили, что реально рабочий поток 24


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 11 2011, 11:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 02 2009, 21:37
Сообщения: 5007
Все свои подозрения на то, что кодек AVCHD v.2.0 не соответствует заявленным характеристикам, просьба направлять на http://www.avchd-info.org/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 11 2011, 11:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 10 2009, 16:00
Сообщения: 1855
Откуда: Прибалтика
4ami писал(а):
Все свои подозрения на то, что кодек AVCHD v.2.0 не соответствует заявленным характеристикам, просьба направлять на http://www.avchd-info.org/


вы читаете между строк, с другой страницы или по-одесски? :)

в двух словах:
ваше фраза
Цитата:
Битрейт у NEX-5N в режиме AVCHD, причем новой версии v2.0, равен 28 Mbs. То бишь, по сумме декодированной информации кодек NEX-5N равен или несколько превосходит кодек от Canon.
не верна.

P.S. т.е. AVCHD может превосходить другой кодек, но в режиме работы 24p 24 Mbs


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 11 2011, 11:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 02 2009, 21:37
Сообщения: 5007
А ты упорен, Парамоша! (c)

Куда мне еще вас отправить за дополнительной информацией? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 11 2011, 13:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 11 2006, 14:48
Сообщения: 7545
Откуда: Деревушка Стокеров
Возможно я не прав, но что AVCHD, что h264 суть одно и то же.
Википедия:
Цитата:
Формат AVCHD предназначается для записи видео высокой чёткости в режимах 720p, 1080i и 1080p на такие носители как 8-см перезаписываемые диски (AVCHD, Blu-Ray), жёсткие диски и карты памяти (SD и Memory Stick Pro) и позиционируется как альтернатива существующим форматам DV и HDV в сфере малобюджетного видеопроизводства.

Созданный на базе технологии компрессии MPEG-4 AVC/H264, этот формат является гораздо более эффективным по сравнению с MPEG-2, используемый в видеокамерах формата HDV, поскольку одновременно обеспечивает лучшее качество видеосигнала и меньшие требования по хранению данных. Помимо этого, AVCHD наделён возможностью произвольного доступа к отснятому материалу. Запись аудио в кодеке осуществляется при помощи кодеков АС-3 или Linear PCM.

Это не кодек, а контейнер для носителей типа DVD по спецификации использующий компрессию MPEG-4 AVC/H.264.

p.s. Можно без менторского тона дискутировать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 11 2011, 18:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 02 2009, 21:37
Сообщения: 5007
Какой бы тон ни был, но к вам он точно не относится, beerkoff, честное слово.
Я готов, в меру сил, разъяснять некоторые вещи, связанные с тематикой данного подфорума[Видео], если они непонятны. Мне, как человеку занимающемуся видео профессионально много лет, не в лом было делать это и раньше на этом же форуме. К любителям и тем более к новичкам в видео я отношусь всегда лояльно и терпеливо. В том порукой мое долгое модерирование на соответсвующем ресурсе, посвященном видео и композитингу.
Даже если я слегка и провоцирую BUR'а, то лишь для того, чтобы он вникнул в суть затронутой проблематики. При условии, что она ему интересна, естественно. Пока было больше похоже на то, что его интересовали отнюдь не техническая подоплека, а нечто другое.

Поскольку офтоп продолжается, то отвечу по сути.
Я принципиально, практически никогда, не читаю компиляции наших соотечественников типа приведенного выше ресурса. Почему? Ну причин много, одна из них - некомпетентность и отсебятина. Если необходимо, то всегда обращаюсь к первоисточникам. Но само собой, что я тоже могу ошибиться. Моя самооценка от признания этого не пострадает, так как я тоже всю жизнь учусь, как и все.

AVCHD есть проприетарная реализация кодека формата H.264 в рамках стандарта сжатия MPEG-4. AVCHD принадлежит Matsushita и Sony. Есть еще дюжина других реализаций формата H.264, одна их которых принадлежит Canon.
Canon информацию, запакованную своим кодеком, помещает в контейнер MOV. Panasonic и Sony свой контент - в контейнер MTS.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 11 2011, 19:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 05 2011, 15:19
Сообщения: 1241
Откуда: Киев
beerkoff писал(а):
Это не кодек, а контейнер для носителей типа DVD

контейнер для DVD - это MPEG TS


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 11 2011, 19:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 11 2006, 14:48
Сообщения: 7545
Откуда: Деревушка Стокеров
Про тон это я так, на всякий случай. :wink: Всегда знал 4ami как корректнейшего форумчанина.
Я там выше ссылку дал на avchd-info.org - официальный сайт где изложены спецификации avchd. И там везде говорится что compression technology - MPEG-4 AVC/H264.

palomnik писал(а):
контейнер для DVD - это MPEG TS

Имеется в виду DVD как носитель, а не как формат видео. Опять же по спецификации носителем AVCHD в камере может быть 8см диск DVD (не Blu-Ray) который может разу воспроизводиться в проигрывателе. Но уже не DVD, а Blu-Ray и структура этого диска блюрейная.
Так что это по сути контейнер, вариант M2TS, о чем там же и сказано.
Цитата:
System - MPEG 2 Transport Stream

Хотя все-таки наверно формат, а не контейнер, но это не суть важно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 11 2011, 19:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 10 2009, 16:00
Сообщения: 1855
Откуда: Прибалтика
4ami
вы б сказали спасибо за уточнения и подсказку, а то складывается мнение что вы человек который щупал устрицы, но никак не пробовал их.

Цитата:
Пока было больше похоже на то, что его интересовали отнюдь не техническая подоплека, а нечто другое.

P.S. я педант. мой пост был уточняющий.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 11 2011, 20:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 02 2009, 21:37
Сообщения: 5007
beerkoff,
я б тут смотрел на это дело с той точки зрения, что именно, в каком формате записывается видео на камере. А потом уже, отталкиваясь от этого, скажем смотрел на способы обработки этого формата.
К примеру, раз речь про кодеки H.264 и стоки, то поскольку клипы обычно короткие, я бы конвертил кеноновские мувики в секвенции TGA, если планируется дальнейшая работа с клипом, чтоб избежать возможных проблем с цветом.


Последний раз редактировалось 4ami 14 11 2011, 20:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 11 2011, 20:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 05 2009, 23:32
Сообщения: 894
Откуда: Киев
4ami писал(а):
...я бы конвертил кеноновские мувики в секвенции TGA, если планируется дальнейшая работа с клипом, чтоб избежать возможных проблем с цветом.

+1


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 11 2011, 16:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 01 2011, 00:05
Сообщения: 33
Откуда: Крым
Ребят, помогите и мне определиться с DLSR. Я как бы примерно понял ситуацию, но всё же хочу удостовериться. Главная проблема у меня на данный момент шумная камера (для айса) canon xha1s. Синеформ захват особо не спасает ситуацию. Близкие друзья видеоконтрибуторы рекомендуют кропы..например 60, 600. Подкрепляя тем что айс практически 100%-но принимает видео, даже без поста+дисплей+цена вообще. И советуют имеющиеся +- 3к$ вложить на тушку + набор дешёвых стёкол. Я же склоняюсь к пятаку+ 24-70 2.8 или .. . Правильно ли я поступлю если сделаю как думаю? Контрольный HD монитор у меня есть, т.е. я на него не замыкаюсь. Меня больше волнует вопрос существенно ли я выиграю если я собираюсь не просто репортажить как было до этого, а как то более серьёзно подходить к съёмке и обработке, творчески. И ещё один момент, вот эти кропы... на них тоже можно прошивками выжимать битрейт до сотни (естественно имея скоростные флэшки) ? Ну и заключительный, наверное )), момент. С учётом выхода с300 и его ценой стоит ли брать вот сейчас к примеру марк2 (на скарлет и основные модули я не тяну никак), поскольку зная линейку кенон есть вероятность что в ближайшее время выйдет что нибудь достойное в разумной ценовой категории? Как думаете ребят? Заранее сорри если я что то не правильно понимаю, поскольку с DLSR практически не имел дело, очень слабо ориентируюсь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 153 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  







???????@Mail.ru



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB