Ну это скорее, проявления изменения философии айстока. В последнее время, айсток взял курс на премиум-микросток контент. т.е. он готов потерять часть клиентов, для кого несколько долларов в цене существенны. Но зато хочет оставить тот сегмент, для кого цена не так важна, (пока она остается в пределах микростоковых), зато клиент хочет эксклюзивный, редкий контент. Для поддержки такой бизнес-схемы, нужно меньше людей. Кроме того, по инерции, со времен Ливингстона, айсток ведёт себя как социальная сеть, клуб эксклюзивщиков, обладателей разных значков, победителей клеток и прочая белиберда. Когда то, это была верная стратегия, на то чтобы, никакой другой сток никогда бы и не появился. Примерно то, что сейчас происходит с фейсбуком. Мол, там уже всё и все есть, нафиг нужна ещё одна социальная сеть. Но в случае с айстоком, расчет провалился с появлением шатерстока с его успешной подписочной моделью, а затем и другими стоками. Появилась армия авторов, кого айсток не смог завлечь в эксклюзивщики, и которая только растет. Фишка эксклюзивности, т.е. у нас есть контент, которого больше нигде нет, не работает так, как изначально планировалось, и сейчас превратился скорее в обузу, чем в конкурентное преимущество. Шатерсток прекрасно живёт и процветает без всякой этой мишуры, и айс, вынужден упрощать свою бизнес-модель. Увольнения, это и есть проявления этого.
|