КЛУБ СТОКОВЫХ ФОТОГРАФОВ, ИЛЛЮСТРАТОРОВ, ВИДЕОГРАФОВ и ИИ-ШНИКОВ

Текущее время: 16 06 2025, 12:29

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6216 ]  На страницу Пред.  1 ... 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217 ... 415  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01 02 2012, 21:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 08 2007, 23:26
Сообщения: 720
Откуда: Киев
ага, понятно! было такое когда-то

а сейчас, после привязки новой карты, там "Credit card withdrawal limits exceeded. Please try again next week."

подожду пару дней, может пройдет :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 02 2012, 21:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 11 2009, 23:10
Сообщения: 1270
Откуда: Украина
Три страницы назад этот вопрос уже поднимался [13 12 2011, 09:57] и опускался [13 12 2011, 17:50].


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 02 2012, 22:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 08 2007, 23:26
Сообщения: 720
Откуда: Киев
прочел, спасибо за наводку! :)

Однако, тут все не так просто. Такая надпись с лимитом появлялась раньше частенько, но за последние пару лет - только если превысил месячную норму вывода на карту. А тут карта новая совсем, ни разу на нее не выводил ещё. На аккаунтах у знакомых сейчас такой надписи нет, значит лимит исчерпан не у букерса, а у моей карты\банка и.т.д


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 02 2012, 05:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 02 2008, 14:05
Сообщения: 3149
"-Доктор,это ясказалплохоеслово!,
- Извините,ясказалплохоеслово мы не лечим" (С)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 02 2012, 16:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 08 2007, 23:26
Сообщения: 720
Откуда: Киев
:)))

Написал в поддержку манибукерса и получил ответ : "...для активации карты на вывод денег необходимо пополнить с нее счет Skrill (Moneybookers) на любую сумму в игровых целях."


После этой несложной процедуры все заработало. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 02 2012, 18:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 02 2008, 14:05
Сообщения: 3149
Евген писал(а):
:)))
После этой несложной процедуры все заработало. :D


Явакуе... :shock:
Думал,что мы вас теряем!
Мужик! Решил таки проблему! :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 02 2012, 15:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 06 2009, 21:10
Сообщения: 53
Откуда: Ukraine/Lviv
Опция выбора карты при выводе вообще не доступна, только на счет. Верификацию прошел. :(


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 02 2012, 17:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 02 2008, 14:05
Сообщения: 3149
Designer_things писал(а):
Опция выбора карты при выводе вообще не доступна, только на счет. Верификацию прошел. :(

Извините за нескромный вопрос: а карта часом не Мастеркард?
Вывод только на Визу :(


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 02 2012, 21:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 06 2011, 12:13
Сообщения: 233
Откуда: Москва
по-прежнему жду помощи
дней 10 назад забросил на свою сберовскую Визу 10 баксов, чтобы верифицировать карту
в тот же день ничего не получилось - добрые люди отсюда подсказали, что надо подождать хотя бы сутки, чтобы дошли до карты деньги
но и спустя сутки ничего не получилось: после трех неудачных попыток верификации МБ сказал, что надо ждать еще 24 часа
а последние несколько дней и вовсе картина такая (как только подвожу курсор к кнопке "проверить"):
Изображение
что можно сделать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 02 2012, 23:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 02 2008, 14:05
Сообщения: 3149
Зайцу больше не наливать :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 02 2012, 23:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 08 2007, 23:26
Сообщения: 720
Откуда: Киев
sedletsky писал(а):
что можно сделать?



в поддержку напишите и объясните все как есть, может че подскажут


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 02 2012, 01:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 06 2009, 21:10
Сообщения: 53
Откуда: Ukraine/Lviv
Traveller писал(а):
а карта часом не Мастеркард?

Visa Classic Приват банк та которая с фотографией.
Саппорт Привата пишет: "видимо Ваш банк-издатель карточки имеет ограничения над транзакциями с кодировкой Gaming. К сожалению все выводы на карточку проходят именно с этой кодировкой и если банк не может снять данные ограничения с Вашей карточки, то Вы не сможете использовать данную карточку для вывода в нашей системе."
:sad:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 02 2012, 23:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 10 2006, 18:18
Сообщения: 2645
Откуда: Пенза
при входе рекламируют американский транзитный почтовый адрес для доставки в руссию. наверное, полезно


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 02 2012, 02:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 01 2007, 13:27
Сообщения: 876
Откуда: Ukraine, Днепр
Отправленные кровные ушли с букерса на Приват (Украина) 7 февраля, и до сих пор в пути. Никто не сталкивался? Обычно побыстрее у них получалось :sad:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 02 2012, 21:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 05 2008, 06:27
Сообщения: 1005
Откуда: Украина
ser писал(а):
Отправленные кровные ушли с букерса на Приват (Украина) 7 февраля, и до сих пор в пути. Никто не сталкивался? Обычно побыстрее у них получалось :sad:

Аналогичная ситуация. 10 дней денег нет - 17-го числа позвонил в банк. Сказали, что перечисления на мой счёт не было. Обратился в поддержку МБ через соответствующую форму на сайте.
Прислали письмо, что заявка получена и попросили выслать скриншот со страницы моего интернет-банкинга. Отослал. Отписались, что "В настоящее время мы рассматриваем Ваш запрос и свяжемся с Вами в ближайшее время." Ждём.
Кстати, я тоже выводил 7-го числа :smile: и тоже в Приват :smile: :smile: :smile: Всё один в один.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6216 ]  На страницу Пред.  1 ... 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217 ... 415  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  







???????@Mail.ru



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB