ituner писал(а):
Это как BMW с KIA сравнивать
Совершенно разный подход производителей.
Вы считаете деньги когда можете себе позволить большее?

Недооценивайте Вы BMW...
Если так подходить, то мой выбор вовсе не PRIOLITE, а батарейные генераторы Profoto.
Хотя бы и Acute2B
ituner писал(а):
У RIMELITE максимально дешевое исполнение системы питания.
Питание низковольтовое, встроенные во вспышку контроллеры заряда, смена батарей на самом примитивном уровне а совсем недавно и вовсе не было возможности сменить батарею вне сервиса.
Полная унификация линейки.
В итоге тупик по выходной мощности и юзабельность страдает.
PRIOLITE спроектированы иначе
Задача - большая мощность с минимумом усилий и заморочек при эксплуатации для пользователя.
Вспышку с дополнительной батареей с встроенным контроллером заряда всегда проще подготовить к работе да и от сети она может работать всегда будучи заряженной. Замена батареи удобная и мгновенная, к тому же с защитой от дураков. Можно выдернуть на включенном приборе и ничего не будет.
PIMELITE i4 - хорошая вспышка за свои деньги, но ниша на рынке несколько другая и уровень другой.
И не думаю что кто нибудь бы отказался от такого же исполнения питания на RIMELITE как у PRIOLITE.

Какая разница чего там внутри - когда мы имеем на выходе меньший вес, большее количество пыхов от одного аккумулятора и настолько низкую цену, что по сравнению с PRIOLITE можно позволить себе держать в качестве запасных аккумуляторов целые вспышки?
Юзабилити сменности аккумуляторов при ТАКОЙ разнице в цене, когда дешевле купить дополнительную пыху, не имеет уже никакого значения.
Я бы не отказался от такого механизма смены аккумуляторов как у PRIOLITE, но в цене и размерах Rimelite i это был бы аккумулятор пыхов на 150. А это уже - совершенно не интересно. 500-600 пыхов замертво зашитого - перевешивают в разы.
Если бы PRIOLITE MBX500 стоил процентов на 30% дороже, чем Rimelite i и давал бы процентов на 30% меньше пыхов от аккумулятора - тогда было бы о чем говорить. А при такой разнице - отлично играет концепция "вместо запасных аккумуляторов - запасные моноблоки". Сам удивлен, но цифры не обманешь.
ituner писал(а):
foter писал(а):
А вот начиная с суммы 330 000 рублей уже дешевле покупать PRIOLITE и сменными аккумуляторами для MBX500 наращивать количество пыхов, чем наращивать количество пыхов запасными Rimelite i4. Только придется манипулировать не менее чем двумя десятками сменных аккумуляторов и не получим резервных вспышек (которые могут пригодится - ломается все), как с Rimelite i.
Когда нужны источники на батареях мощнее 400 ватт RimeLite i4 уже вне игры
А когда нужно ОЧЕНЬ МНОГО света и батареи уже не рентабельны

Всему свое место
Вы начинали с другого:
ituner писал(а):
На сегодня лучшая реализация батарейного питания у PRIOLITE с быстросъемными контейнерами, где батарея и контроллер заряда вместе.
Заряжать можно отдельно или во время работы и замена мгновенная.
Преимущество по стоимости и скорости замены батареек проявляется тем сильнее, чем больше сменных батареек. В чем тогда вообще смысл всей этой "лучшей реализации" с быстросменными аккумуляторами, если на таком количестве пыхов (запасных аккумуляторов), где только-только начинают проявляться преимущества PRIOLITE MBX500 перед Rimelite i4 аккумуляторы "уже не рентабельны" и нужны мотогенераторы? В чем смысл быстросменности аккумуляторов, если она не дает преимущества в том, ради чего и придуманы сменные аккумуляторы - большее количество пыхов меньшими деньгами и меньшим весом?
Единственное бесспорное преимущество у PRIOLITE это не 500 Дж за 48 000 рублей, а модель 1000 Дж за 55 000 рублей. Вот тут нормальная цена, хоть и 160 пыхов.