КЛУБ СТОКОВЫХ ФОТОГРАФОВ, ИЛЛЮСТРАТОРОВ, ВИДЕОГРАФОВ и ИИ-ШНИКОВ

Текущее время: 09 07 2025, 01:01

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11760 ]  На страницу Пред.  1 ... 746, 747, 748, 749, 750, 751, 752 ... 784  След.

Грузите на Istockphoto?
да, регулярно 40%  40%  [ 130 ]
да, когда не лень и есть время 34%  34%  [ 110 ]
прекратил грузить 21%  21%  [ 69 ]
никогда не грузил 6%  6%  [ 18 ]
Всего голосов : 327
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: -=- АЙСТОК -=-
СообщениеДобавлено: 09 12 2015, 14:21 
Не в сети
Злой Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 02 2006, 20:52
Сообщения: 8767
Откуда: Питер
а вы точно отправили им подтверждение того, что ПП активен? отправьте еще раз... можно приложить принтскрин вашего ПП аккаунта, где видно, что он активен и все ок...
просто это типа стандартной отписки.. Айс просто мог не прочитать вашей фразы о том, что вы звонили в ПП и все такие... У них там таких писем десятки... и по-моему уже просто на автомате на первое письмо не читая отправляют такую отписку, а вот дальше уже начинают разбираться.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: -=- АЙСТОК -=-
СообщениеДобавлено: 09 12 2015, 14:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 08 2007, 15:30
Сообщения: 361
Откуда: Crimea
tristana писал(а):
а вы точно отправили им подтверждение того, что ПП активен? отправьте еще раз... можно приложить принтскрин вашего ПП аккаунта, где видно, что он активен и все ок...


То есть это стандартная отмазка? Да, я им писал, что по телефону мне сказали "всё хорошо".

tristana писал(а):
2. у вас либо не привязана пластиковая карта к ПП (это обязательное требование для верификации аккаунта), либо закончился срок ее действия

И ещё можно насчёт карты уточнить? У меня карта не привязана к ПэйПал. Привязан только текущий счёт физического лица. Верификация проходила через этот счёт. В московском ПайПале говорят, что лимит не исчерпан. Может отсутствие пластиковой карты быть причиной "неприхода" денег? Если деньги в течение года регулярно приходили без карты? Сам ПэйПал готов деньги зачислить. Какое дело до карты Айстоку? Или московские представители ПэйПала чего-то не знают?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: -=- АЙСТОК -=-
СообщениеДобавлено: 09 12 2015, 14:41 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 01 2007, 09:06
Сообщения: 8375
Откуда: シベリア - Красноярск - станица Раевская - 南
Карта не карта, вы можете ПП пользоваться для просто оплаты покупок и услуг.
И счёт можно не привязывать, если выводить не будите.
А с карты можно только на ПП оплачивать, вывода на неё нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: -=- АЙСТОК -=-
СообщениеДобавлено: 09 12 2015, 14:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 06 2013, 11:45
Сообщения: 361
azazello писал(а):
azazello писал(а):
Теперь жду ответа и, если ответ последует, обязательно сообщу о нём тут.
Ещё раз спасибо!

Тристана, я получил ответ от Айстока, не могли бы Вы взглянуть, это стандартная отмазка или тут есть рациональное зерно?
ПэйПал говорит, что никаких денег не было и он готов их зачислить, если придут.
Вот письмо (его содержательная часть):
***
Your November royalty payment has been returned to us by PayPal. As a result, we have placed your account on payment hold, preventing further payments from being issued until this matter has been resolved.
To resolve the issue, you may:
1.) Update your payment method to one of the three options powered by our preferred partner, Payoneer. These options include: check, bank transfer, and prepaid MasterCard.
Or
2.) Log in to your PayPal account to check your Resolution Center for pending issues. If no issues are present, you may reach out to PayPal directly to confirm that your account is able to receive payments at this time. When contacting PayPal, please clarify that the attempted payment was made by "Mass Pay" so they can properly locate the record.
When either of these steps has been completed, please contact us so we can remove the payment hold on your account and arrange for your payment to be reissued. Notification must be received by the 15th to ensure payments are processed during the next regularly scheduled payout.
***




Мне вчера тоже пришло такое письмо, я звонила в PayPal, выяснилось, что у меня действительно счет был не исправным. Нужно было верифицировать новую карту. Я написала в Айс, что мой счет уже активен для приема средств. Теперь жду, что будет дальше.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: -=- АЙСТОК -=-
СообщениеДобавлено: 09 12 2015, 14:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 08 2007, 15:30
Сообщения: 361
Откуда: Crimea
Olechka писал(а):
Мне вчера тоже пришло такое письмо, я звонила в PayPal, выяснилось, что у меня действительно счет был не исправным. Нужно было верифицировать новую карту. Я написала в Айс, что мой счет уже активен для приема средств. Теперь жду, что будет дальше.


Спасибо огромное, Olechka!
Но мой PP говорит, что всё в порядке. :-(
Может ли московский представитель не владеть всей информацией? Если написать письмо, его рассмотрят блее квалифицированные специалисты?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: -=- АЙСТОК -=-
СообщениеДобавлено: 09 12 2015, 14:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 08 2007, 15:30
Сообщения: 361
Откуда: Crimea
Siberia писал(а):
Карта не карта, вы можете ПП пользоваться для просто оплаты покупок и услуг. И счёт можно не привязывать, если выводить не будите. А с карты можно только на ПП оплачивать, вывода на неё нет.


Спасибо большое за ответ! То есть дело не в карте? Что же тогда делать? Айсток говорит: "ПэйПал не принимает". Московский ПэйПал говорит: "Денег не было, готовы принять". А деньги отправлены вообще "To: ~WF_ADHOC-857543" Причём об этом добросоветно меня уведомил Айсток... Безвыходная ситуация какая-то.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: -=- АЙСТОК -=-
СообщениеДобавлено: 09 12 2015, 14:55 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 01 2007, 09:06
Сообщения: 8375
Откуда: シベリア - Красноярск - станица Раевская - 南
ПП ещё те товарищи. Они с первого раза ничего не делают нормально , как и Айс, и др...
Позвоните им ещё разок, или напишите, можно тему по ПП почитать, для общего понимания ситуации с ПП.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: -=- АЙСТОК -=-
СообщениеДобавлено: 09 12 2015, 14:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 08 2007, 15:30
Сообщения: 361
Откуда: Crimea
Siberia писал(а):
ПП ещё те товарищи. Они с первого раза ничего не делают нормально , как и Айс, и др...
Позвоните им ещё разок, или напишите, можно тему по ПП почитать, для общего понимания ситуации с ПП.


Большое спасибо за ответы, Siberia!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: -=- АЙСТОК -=-
СообщениеДобавлено: 09 12 2015, 15:10 
Не в сети
Злой Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 02 2006, 20:52
Сообщения: 8767
Откуда: Питер
Siberia писал(а):
А с карты можно только на ПП оплачивать, вывода на неё нет.


вывода на карту нет, но! карта - это один из способов верификации личности на ПП..
и в большинстве случаев поступление денег невозможно, если верификация сделана не полностью из-за того, что карта не привязана или просрочена. Так что это обязательный пункт..
Да, есть те, кому удается получить пару-тройку платежей без карты, но это либо небольшие суммы, либо чей-то глюк.. в любом случае потом их все равно блокируют.
Зато есть куча народу, кто не смог получить платеж именно потому, что нет карты. Это уже давно установленный факт.

azazello, короче без карты не получится.. мое мнение - на 95% проблема в этом.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: -=- АЙСТОК -=-
СообщениеДобавлено: 09 12 2015, 15:20 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 01 2007, 09:06
Сообщения: 8375
Откуда: シベリア - Красноярск - станица Раевская - 南
Согласен :smile:
Просто у меня карта там 100 лет уже как, но были проблемки с ПП по их тех. недоразумениям.
Вообщем нужна 100% верификация, я даже для полноты картины ещё и их приложение на смартфон устанавливал. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: -=- АЙСТОК -=-
СообщениеДобавлено: 09 12 2015, 15:21 
Не в сети
Злой Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 02 2006, 20:52
Сообщения: 8767
Откуда: Питер
для 100% верификации надо еще в Евросеть идти и паспорт предъявлять... но это только при очень большом обороте денежных средств =)))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: -=- АЙСТОК -=-
СообщениеДобавлено: 09 12 2015, 16:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 08 2007, 15:30
Сообщения: 361
Откуда: Crimea
tristana писал(а):
для 100% верификации надо еще в Евросеть идти и паспорт предъявлять... но это только при очень большом обороте денежных средств =)))


Нет, Тристана, это ко мне не относится. В свете нарисовавшейся проблемы так и хочется добавить: "к счастью" :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: -=- АЙСТОК -=-
СообщениеДобавлено: 09 12 2015, 16:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 04 2014, 20:27
Сообщения: 5556
Откуда: Стокосибирск → Рептилоидск-на-Марсе
По-моему проще пионеровскую карту завести и не париться..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: -=- АЙСТОК -=-
СообщениеДобавлено: 09 12 2015, 16:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 08 2007, 15:30
Сообщения: 361
Откуда: Crimea
tristana писал(а):
вывода на карту нет, но! карта - это один из способов верификации личности на ПП..
и в большинстве случаев поступление денег невозможно, если верификация сделана не полностью из-за того, что карта не привязана или просрочена. Так что это обязательный пункт..
Да, есть те, кому удается получить пару-тройку платежей без карты, но это либо небольшие суммы, либо чей-то глюк.. в любом случае потом их все равно блокируют.
Зато есть куча народу, кто не смог получить платеж именно потому, что нет карты. Это уже давно установленный факт.

azazello, короче без карты не получится.. мое мнение - на 95% проблема в этом.


Спасибо, Тристана!!! Остаётся один вариант: московский представитель PayPal не достаточно квалифицирован. Потому что он три раза ответил на звонок так: "Счёт работает, если придут деньги, мы их примем". А на намёк про карту он ответил: "Может быть, попробуйте..."
Карту подключить не проблема, уже занимаемся. Будет результат — обязательно напишу.
Ещё раз огромное спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: -=- АЙСТОК -=-
СообщениеДобавлено: 09 12 2015, 16:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 08 2007, 15:30
Сообщения: 361
Откуда: Crimea
Konstantin S. писал(а):
По-моему проще пионеровскую карту завести и не париться..

Спасибо, Konstantin S.!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11760 ]  На страницу Пред.  1 ... 746, 747, 748, 749, 750, 751, 752 ... 784  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron







???????@Mail.ru



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB