КЛУБ СТОКОВЫХ ФОТОГРАФОВ, ИЛЛЮСТРАТОРОВ, ВИДЕОГРАФОВ и ИИ-ШНИКОВ

Текущее время: 24 08 2025, 07:57

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2035 ]  На страницу Пред.  1 ... 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90 ... 136  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ВИДЕОЛЁТЫ - ФЛУДИМ ТУТ
СообщениеДобавлено: 22 06 2016, 13:55 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 01 2007, 09:06
Сообщения: 8375
Откуда: シベリア - Красноярск - станица Раевская - 南
Покупал лично? Чек, гарантийный талон? Сколько времени прошло, т.е. если есть талон, то сроки не прошли?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВИДЕОЛЁТЫ - ФЛУДИМ ТУТ
СообщениеДобавлено: 22 06 2016, 14:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 06 2015, 21:18
Сообщения: 1221
деньги перечислил со счета жены, доставку оформил на знакомого он и привез его мне.
гарантийного талона не нашел в бумажках, возможно его и не было, фактуры об оплате есть.
в переписке представитель магазина написал что гарантия 1 год (еще 1,5 месяца до окончания срока), на сайте у них написано, что осуществляют гарантийное обслуживание купленных у них радиоуправляемых моделей, на деле за базар не отвечают, отсылают к производителю.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВИДЕОЛЁТЫ - ФЛУДИМ ТУТ
СообщениеДобавлено: 22 06 2016, 14:16 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 01 2007, 09:06
Сообщения: 8375
Откуда: シベリア - Красноярск - станица Раевская - 南
Бери чеки, паспорт ( свой), коптер ( желательно со всеми хахаряшками и в магаз.
Экспертиза это их головняк, но нужно чтоб бумажки на покупку были с их реквизитами, и печать на ни если есь то это хорошо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВИДЕОЛЁТЫ - ФЛУДИМ ТУТ
СообщениеДобавлено: 22 06 2016, 14:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 06 2015, 21:18
Сообщения: 1221
Да, бумажки есть, с печатями. Я им написал что у вас юр лицо, я же физ лицо - сторона априори менее защищенная, мне что консультироваться у юриста? На это попросили телефон. Пока молчат.
Я бы с радостью пришел в магаз, только для этого хотелось бы определиться сперва с процедурой, мне ведь билет надо покупать и лететь до магаза)

Еще вот интересно, заберут мол мы отправим ждите, как пришлют обратно заберете? Или заберут и должны выдать замену сразу?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВИДЕОЛЁТЫ - ФЛУДИМ ТУТ
СообщениеДобавлено: 22 06 2016, 14:29 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 01 2007, 09:06
Сообщения: 8375
Откуда: シベリア - Красноярск - станица Раевская - 南
ммм... самолёт, билеты, ... тут проще и дешевле сдать спецам местным в ремонт и забыть про гарантию.

Про замену забудь, гарантийный ремонт 45 рабоч дней, т.е. 2 месяца.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВИДЕОЛЁТЫ - ФЛУДИМ ТУТ
СообщениеДобавлено: 22 06 2016, 14:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 06 2015, 21:18
Сообщения: 1221
Кстати из магазина написали что сталкивались с этой проблемой - это выходит из строя основная плата на подвесе.
Я живу в Черногории, специалистов местных нет, тут в принципе ничего нельзя отдавать в ремонт - поломают еще сильнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВИДЕОЛЁТЫ - ФЛУДИМ ТУТ
СообщениеДобавлено: 22 06 2016, 14:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 05 2008, 14:28
Сообщения: 5309
Откуда: Красноярск - Литва, Вильнюс
Стас, он в другой стране и там скорее всего другие правила


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВИДЕОЛЁТЫ - ФЛУДИМ ТУТ
СообщениеДобавлено: 22 06 2016, 15:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 04 2006, 10:50
Сообщения: 1851
bigguns писал(а):
перестал работать подвес на 3-м фантике Про


В Италии и Германии ближайшие центры по ремонту DJI, возможно на коптер распостраняется международная гарантийная программа, если нет то возможно поездка будет дешевле чем в Москву, ну и много кто ругает московский гарантийный


http://www.dji.com/service/repair


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВИДЕОЛЁТЫ - ФЛУДИМ ТУТ
СообщениеДобавлено: 22 06 2016, 15:37 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 01 2007, 09:06
Сообщения: 8375
Откуда: シベリア - Красноярск - станица Раевская - 南
aleksas.k писал(а):
Стас, он в другой стране и там скорее всего другие правила


Да, я понял, но ему покупали в Москве, а я с нашими гарантийными сервисами последние пару лет чёт часто пересекаюсь, будь они не ладны :smile:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВИДЕОЛЁТЫ - ФЛУДИМ ТУТ
СообщениеДобавлено: 22 06 2016, 18:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 06 2015, 21:18
Сообщения: 1221
Вот такой ответ я получил из магазина:

Вы ссылаетесь в своей претензии на общие условия гарантии на продукцию , которую реализует наша фирма .
На продукцию компании джи действуют специальные условия , которые прописаны на нашем сайте : Гарантия 1 год от производителя .
Что это означает - Компания DJI обеспечивает услуги гарантийного ремонта и замены продукциии , подпадающей под гарантийные условия , но до передачи товара для данных действий , вы должны уведомить об этом компанию - производитель через ваш аккаунт , привязаный к устройству

В частности выдержка из этих условий :
Компания DJI просит своих покупателей оплачивать расходы по отправке изделий, посылаемых для возврата, ремонта или обмена. Технический персонал службы послепродажного обслуживания изучит изделия для определения причины проблемы и сферы ответственности. При наличии проблемы с качеством изготовления изделия, компания DJI принимает на себя все расходы, связанные с проверками, стоимостью материалов, трудозатратами и отправкой отремонтированного изделия обратно потребителю.
Если компания DJI выяснит, что на товар(ы) не распространяется действие условий гарантии, компания DJI сообщит клиенту стоимость ремонта и отправки обратно перед тем, как приступить к ремонту товара(ов) или осуществить его (их) отправку обратно.
Если проблема с изделием не относится к гарантийному случаю или вызвана условиями, не связанными с качеством изготовления, стоимость проверок, материалов и трудозатрат будет взыскиваться с потребителя в зависимости от характера проблемы.

Все технические действия производятся на мощностях производителя в Китае .
После уведомления вами компании DJI , её сотрудники ознакомят вас с дальнейшими действиями по порядку отправки изделия .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВИДЕОЛЁТЫ - ФЛУДИМ ТУТ
СообщениеДобавлено: 22 06 2016, 18:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 05 2008, 14:28
Сообщения: 5309
Откуда: Красноярск - Литва, Вильнюс
я подобным образом гопрошку поменял - написал им - приложил платеж - отправил в Голландию - прислали новую с дополнительным аккумом


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВИДЕОЛЁТЫ - ФЛУДИМ ТУТ
СообщениеДобавлено: 22 06 2016, 19:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 06 2015, 21:18
Сообщения: 1221
aleksas.k писал(а):
я подобным образом гопрошку поменял - написал им - приложил платеж - отправил в Голландию - прислали новую с дополнительным аккумом


круто)

я написал и в магаз и в DJI
магаз вот отпрыгивает, друг юрист сказал, что таким образом нарушают права потребителя и можно пободаться с ними ибо правоотношения у магаза с производителем, а у меня с магазом.
ну и жду ответ от производителя, посмотрим.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВИДЕОЛЁТЫ - ФЛУДИМ ТУТ
СообщениеДобавлено: 23 06 2016, 01:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 09 2007, 15:47
Сообщения: 5437
Откуда: Россия.
...


Последний раз редактировалось Abricos 24 05 2019, 18:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВИДЕОЛЁТЫ - ФЛУДИМ ТУТ
СообщениеДобавлено: 23 06 2016, 23:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 06 2015, 21:18
Сообщения: 1221
Всем спасибо за советы и участие. Вопрос разрешился.

Я написал в магазин, предварительно проконсультировавшись с приятелем юристом, что у меня правоотношения возникли в момент покупки с вами, а у вас есть правоотношения с производителем, что если они отказываются решать этот вопрос то я буду вынужден обратиться в Роспотребнадзор, а те в свою очередь будут вынуждены их проверить чтобы дать мне ответ, в таком духе в общем.
Магазин предложил прислать им квадрик, чтобы они его подготовили к отправке и отправили производителю и сказали, что это займет 1-2 месяца, отправка, ремонт и возврат.

В это время мне ответили джедаи, очень вежливо и заинтересовано, типа что произошло, как все это выглядит, попросили прислать скриншоты, спросили обновляюсь ли я регулярно и не вылезают ли какие либо окошки с ошибками.

Снял видос включения (https://youtu.be/X9nKAIrg0K0), там видно как камера виснет через некоторое время, наделал скриншотов и уехал по делам, вечером вернулся, дай думаю проверю еще раз човаще за ерунда перед отправкой письма в DJI.
Тут появилось сообщение о том, что нужно обновиться (утром его не было! есть стопкадр, где это видно) поставил обновляться и о чудо! появилось изображение на айпаде и камера упирается если пытаться ее трогать пальцем, т.е. не обвисает как обесточенная.

Произошла еще потеря, несколько дней назад, мой новый Came TV Single при зарядке (2-й или 3-ей по счету) перегрелся, можно сказать раскалился и не включается. Переписываюсь с производителем в данный момент, но это уже другая история...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВИДЕОЛЁТЫ - ФЛУДИМ ТУТ
СообщениеДобавлено: 24 06 2016, 10:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 06 2015, 21:18
Сообщения: 1221
а вот и ответ от DJI:

The firmware inconsistent may cause no signal issue.

и спрашивал у них, не планируют ли они случаем поднять video camera data transfer rate с 60 mbps до 100 mbps так как для 4К 60 маловато.

As to your request of 100 mbps for 4K, I'm sorry we are not able to release this kind of unconfirmed news here.
Please kindly understand. Please feel free to let us know if any questions.

Hope you a wonderful day!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2035 ]  На страницу Пред.  1 ... 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90 ... 136  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron







???????@Mail.ru



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB