Alexandra писал(а):
Я так понимаю надо всегда первый вариант выбирать?
Это уже довольно далеко отходит от темы, но все-таки попытаюсь ответить.
Если вы выбираете первый вариант, то Вы оставляете в изображении тот профиль, который в него был когда-то кем-то (или чем-то) встроен (в Вашем случае, это некий Camera RGB Profile -- и боюсь, что только вседержителю Вишну известны характеристики цветового пространства описываемого данным профилем). Цвета при этом не меняются, и вообще изображение никак не меняется, фотошоп показывает картинку так, как она будет выглядеть в любой программе поддерживающей технологию цветовых профилей. Но увы, браузеры не относятся к таким программам.
Во втором случае, Вы конвертируете цвета изображения из своего пространства (в Вашем случае, из Camera RGB Profile) в рабочее пространство Фотошопа (в Вашем случае, в sRGB). Цвета в изображении визуально почти не меняются, но цифровые данные внутри файла слегка меняются (и, о ужас, некоторая часть полезных данных может потеряться, вседержитель Вишну может быть разгневан :) ).
В третьем случае, Вы даете Фотошопу инструкцию игнорировать встроенный в изображение профиль. Цифровые данные в картинке не изменятся, но она будет показана на экране в соответствии с рабочим профилем Фотошопа (в Вашем случае, в sRGB). Визуально цвета могут заметно поплыть (относительно того, как эту картинку показывала другая программа, например, камерный конвертор, или просмотрщик).
Итого. Для микростоков лучше всего чтобы изображение на выходе имело профиль sRGB. В большинстве случаев, самое правильное -- установить этот профиль в Фотошопе в качестве рабочего (по-умолчанию у Вас он так и установлен). Тогда, при открытии файла, следует выбирать второй пункт. И не ломать больше голову на эту тему.
Для перфекционистов, можно посоветовать использовать в качестве рабочего профиля AdobeRGB (у него цветовой охват шире аж на 10 или даже 11 процентов! Вседержитель Вишну будет доволен). При открытии, следует так же выбирать второй пункт. Но после окончательной обработки изображения вероломно конверировать в sRGB. Т. к. браузеры не понимают AdobeRGB, и показывают его грязно.
Для настоящих джедаев могу посоветовать почитать Маргулиса... После длительных изнурительных тренировок, можно будет осмысленно жонглировать разыми профилями, и достигать очень тонких и очень изощренных эфектов. Правда, боюсь что 99% зрителей -- для прочувствования этих эффектов тоже придется сначала приобщиться к Маргулису... :)